Лента Новостей
Все новости →«Полушка» меняет стиль
время публикации: 17:28 07 ноября 2013 года
Петербургская торговая сеть «Полушка» запустила ребрендинг.
На сегодняшний день в новом стиле работают три магазина в Санкт-Петербурге. Новый стиль «Полушки» — это узоры хохломы в сочетании с красным, белым и оранжевым цветами. Проект не потребовал дополнительных инвестиций, поскольку концепция разработана силами собственного рекламного отдела, заявили в компании. До конца года «Полушка» запустит 10 новых магазинов, раскрашенных «под хохлому», в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Москве, а также проведёт ребрендинг 10-15 уже действующих супермаркетов.
Торговая сеть «Полушка» появилась в 2003 году, принадлежит петербургскому холдингу «Продовольственная биржа». На сегодняшний день сеть насчитыват 189 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Подмосковье и Ленобласти.
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






