0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Результаты деятельности L'Occitane

время публикации: :  23 октября 2012 года
За первое финансовое полугодие, завершившееся 30 сентября, французский производитель и продавец косметики L'Occitane увеличил продажи в РФ на 35% - до 19,9 млн евро, говорится в сообщении компании.
Россия наряду с Китаем, где продажи за апрель-сентябрь увеличились на 22,7%, оказалась в числе наиболее динамично растущих рынков для L'Occitane.
Продажи сопоставимых магазинов в РФ выросли на 13,8%.

В целом выручка L'Occitane за полугодие увеличилась на 13,5%, до 449,2 млн евро, продажи сопоставимых магазинов выросли на 2,6%. За апрель-сентябрь компания открыла 57 новых торговых точек.

В России на 3 сентября сеть L'Occitane объединяла 85 магазинов (включая 8, работающих под вывеской Melvita) против 61 годом ранее.

L'Occitane была основана в 1976 году, первый магазин под этим брендом был открыт в 1978 году. Сейчас компания работает более чем в 90 странах и управляет 1,12 тыс. магазинов под брендами L'Occitane и Melvita. Весной прошлого года L'Occitane провела IPO на Гонконгской фондовой бирже.

Самыми большими рынками для компании являются Япония (23,2% от общих продаж по данным на 30 сентября), США (11,3%), Гонконг (10,5%), Франция (8,1%).
На российские продажи приходится 4,4% общих доходов L'Occitane.

По итогам 2012 финансового года (завершился 31 марта) компания увеличила выручку на 18,3%, до 913,4 млн евро, чистую прибыль - на 20,9%, до 124,2 млн евро.