0/5

Лента Новостей

14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
Как выбрать PIM-систему
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
10:00 На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Сезонные распродажи стартуют во Франции

Сезонные распродажи стартуют во Франции
время публикации: 11:08  25 июня 2013 года
В среду, 26 июня, во Франции начнётся первый этап летних распродаж. Он продлится пять недель.

Согласно социологическим опросам, почти две трети французов намерены потратить на распродажах денег не меньше, чем в прошлом году. Львиная доля опрошенных собирается приобрести обувь и предметы одежды, а также новую технику и мебель.

Результаты исследования демонстрируют, что большинство французов связывает распродажи со снижением цен на 50% и более. По сообщению новостного канала «Деларина-Инфо», для 83% французов товары по полной стоимости оказались слишком дороги. При этом покупательская способность граждан снизилась на 0,9% из-за событий внутри страны и мировых финансовых проблем.