0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТЦ «Шоколад» оштрафовали на 100 тысяч рублей

ТЦ «Шоколад» оштрафовали на 100 тысяч рублей
время публикации: 18:54  20 марта 2013 года
Штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу водки и коньяка наложен на торговый центр «Шоколад» на улице Белинского в Нижнем Новгороде.

В торговом центре специалистами Управления Федеральной антимонопольной службой в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям ФЗ «О рекламе» были выявлены конструкции с размещенной на них рекламой алкоголя, размещенной на эксклаторе  между первым и вторым этажами здания (коньяк «Французский стандарт») и в переходе между первым и цокольным этажами, не являющимся местом продажи алкогольной продукции  (водка «Мороз и Солнце»).

Это не первый в Новгороде инцидент подобного рода. 4 февраля 2013 года комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу алкоголя, распространенную ООО «ТК Менеджмент», также  противоречащей требованиям части 2.1. статьи 21 Федерального закона «О рекламе». 18 марта 2013 года на общество с ограниченной ответственностью «ТК Менеджмент» УФАС России наложило штраф в размере 100 тысяч рублей по 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 «Шоколад» - многофункциональный ТЦ с отделами по продаже продовольственных и промышленных товаров, кинотеатром, кафе, детским центром развлечений и спортивным центром.