Лента Новостей
Все новости →В Омске прошло заседание Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение"
время публикации: : 29 октября 2012 года
В четверг, 25 октября межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение» прошло заседание Совета по потребительскому рынку и торговле.
Заседание проходило в областном Экспоцентре, в конгресс-холле. В заседании принимали участие Александр Таловский - председатель Координационного совета по потребительскому рынку и торговле МАСС, Александр Триппель – министр экономики области и другие официальные лица.
В результате заседания Советом была выработана единая политика по реализации и развитию комплекса мер, направленных на стимулирование и контроль деятельности организаций и предприятий области потребительского рынка и торговли Сибири.
Участниками заседания обсуждалась деятельность Центрального союза РФ в Сибирском Федеральном округе, концепция социально-экономического развития торговли с потребительской кооперацией на ближайшие 8 лет и организация 2-го торгового форума Сибири.
Заседание проходило в областном Экспоцентре, в конгресс-холле. В заседании принимали участие Александр Таловский - председатель Координационного совета по потребительскому рынку и торговле МАСС, Александр Триппель – министр экономики области и другие официальные лица.
В результате заседания Советом была выработана единая политика по реализации и развитию комплекса мер, направленных на стимулирование и контроль деятельности организаций и предприятий области потребительского рынка и торговли Сибири.
Участниками заседания обсуждалась деятельность Центрального союза РФ в Сибирском Федеральном округе, концепция социально-экономического развития торговли с потребительской кооперацией на ближайшие 8 лет и организация 2-го торгового форума Сибири.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






