0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

ЗАО «Тандер» получит кредиты на сумму 35 млрд рублей

время публикации: 17:39  29 мая 2013 года
Теги: Магнит
Договоры поручительства перед рядом банков по кредитам управляющей компании сети магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер»на сумму 35 млрд рублей были одобрены годовым общим собранием акционеров ОАО «Магнит».

«Тандер» планирует получить кредит у ОАО «Банк ВТБ» на сумму 10 млрд рублей по процентной ставке в 12% годовых и сроком действия на 5 лет.  Кроме того, компания намерена добиться кредитной линии ОАО «АКБ «Росбанк» на 2 млрд рублей с процентной ставкой в 12% годовых и сроком на 2 года.

У ОАО «Сбербанк России» «Тандер» планирует получить 15 млрд рублей в кредит на 5 лет с процентной ставкой в 12% годовых.

У ОАО «Альфа-банк» «Тандер» намерен привлечь кредитную линию на 5 млрд руб. (15% годовых).  Срок действия кредита составит 3 года.

У ОАО «АКБ «Связь-банк» «Тандер» планирует получить кредит с лимитом 3 млрд рублей и процентной ставкой по кредиту – 12% годовых. Срок действия - 38 месяцев.

ОАО «Магнит» - холдинговая компания, которая занимается розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».  Более две три всех торговых точек компании находятся в городах с населением менее получиллиона человек. Большая часть магазинов «Магнит» расположена в Южном, Северо-Кавказском, Приволжском  и Центральном федеральных округах. «Магнит» также имеется в Северо-Западном, Сибирском и Уральском федеральных округах.  Всего компании принадлежат 7 тыс. 75 магазинов (6 тыс. 209 «магазинов у дома», 132 гипермаркета, 21 «Магнит семейный» и 713 магазинов косметики).

По международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2013г. чистая прибыль компании выросла до 6 млрд 156,16 млн рублей (на 29%). Выручка ритейлера, в свою очередь, выросла до 131 млрд 239,91 млн рублей (на 31%). Чистая прибыль за I квартал 2013г. выросла в 4,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составив 2 млрд 393,5 млн рублей. Выручка (минус налог на добавленную стоимость и акцизы) ритейлера достигла 78,8 млн рублей.