0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ЗАО «Тандер» получит кредиты на сумму 35 млрд рублей

время публикации: 17:39  29 мая 2013 года
Теги: Магнит
Договоры поручительства перед рядом банков по кредитам управляющей компании сети магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер»на сумму 35 млрд рублей были одобрены годовым общим собранием акционеров ОАО «Магнит».

«Тандер» планирует получить кредит у ОАО «Банк ВТБ» на сумму 10 млрд рублей по процентной ставке в 12% годовых и сроком действия на 5 лет.  Кроме того, компания намерена добиться кредитной линии ОАО «АКБ «Росбанк» на 2 млрд рублей с процентной ставкой в 12% годовых и сроком на 2 года.

У ОАО «Сбербанк России» «Тандер» планирует получить 15 млрд рублей в кредит на 5 лет с процентной ставкой в 12% годовых.

У ОАО «Альфа-банк» «Тандер» намерен привлечь кредитную линию на 5 млрд руб. (15% годовых).  Срок действия кредита составит 3 года.

У ОАО «АКБ «Связь-банк» «Тандер» планирует получить кредит с лимитом 3 млрд рублей и процентной ставкой по кредиту – 12% годовых. Срок действия - 38 месяцев.

ОАО «Магнит» - холдинговая компания, которая занимается розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит».  Более две три всех торговых точек компании находятся в городах с населением менее получиллиона человек. Большая часть магазинов «Магнит» расположена в Южном, Северо-Кавказском, Приволжском  и Центральном федеральных округах. «Магнит» также имеется в Северо-Западном, Сибирском и Уральском федеральных округах.  Всего компании принадлежат 7 тыс. 75 магазинов (6 тыс. 209 «магазинов у дома», 132 гипермаркета, 21 «Магнит семейный» и 713 магазинов косметики).

По международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2013г. чистая прибыль компании выросла до 6 млрд 156,16 млн рублей (на 29%). Выручка ритейлера, в свою очередь, выросла до 131 млрд 239,91 млн рублей (на 31%). Чистая прибыль за I квартал 2013г. выросла в 4,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составив 2 млрд 393,5 млн рублей. Выручка (минус налог на добавленную стоимость и акцизы) ритейлера достигла 78,8 млн рублей.