0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AB InBev Efes готова рассмотреть закупки отечественного хмеля

AB InBev Efes готова рассмотреть закупки отечественного хмеля
время публикации: 14:40  04 июля 2023 года
Теги: AB InBev Efes, пиво
Пивоваренная компания AB InBev Efes почти полностью обеспечена отечественными ингредиентами для производства, но продолжает импортировать хмель, однако готова при надлежащем качестве и достаточном объеме гарантировать закупки отечественного сырья.
Об этом сообщил в интервью РИА Новости президент компании Ораз Дурдыев.

По его словам, раньше хмель поставлялся напрямую из Чехии, Германии, США и других стран. На данный момент компании приходится искать другие логистические маршруты через рынки Турции, Казахстана или Белоруссию, отметил президент компании.

«Мы выступаем за возрождение хмелеводческой отрасли в стране и даже готовы гарантировать закупки, если его качество будет соответствовать нашим требованиям», - заявил Ораз Дурдыев.

Сейчас 97% ингредиентов для пива компания закупает в России благодаря развитию собственной агропрограммы. Более 150 фермерских хозяйств-партнеров выращивают ячмень, а солод из него производится на собственных солодовнях.
В Госдуме подготовили меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра
В Госдуме подготовили меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра

В общей сложности компания производит более 20% всего солода в стране. Но в отношении оборудования, говорит глава компании, переориентироваться на локальных поставщиков не всегда возможно из-за недостатка экспертизы и ограниченности производственных мощностей.

По его словам, альтернативы для оборудования и запчастей компания ищет в странах СНГ, Китае, Турции и Индии. Он отметил, что AB InBev Efes удалось закрыть потребности производства по данному направлению более чем на 70%.

«Тем не менее в отношении электроники (датчики, контроллеры, панели управления) вопрос по-прежнему крайне острый, поскольку при переходе на аналоговые решения требуется полная перенастройка существующих систем», - заметил Ораз Дурдыев.

AB InBev Efes - крупнейшая пивоваренная компания и лидер российского рынка. Компания располагает 11 заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
AB InBev Efes и «Сибстекло» увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail