0/5

Лента Новостей

16:10 40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование
15:45 Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие
15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Все новости →

Acmero Capital выкупила 40% российской «Шоколадницы»

Acmero Capital выкупила 40% российской «Шоколадницы»
время публикации: 12:38  12 января 2015 года
Гонконгская компания Acmero Capital на днях завершила сделку по покупке доли в российской «Шоколаднице». Сумма сделки пока не сообщается, однако известно, что подобное приобретение станет первым этапом портфельных инвестиций фонда.

Acmero Capital от лица фонда Acmero Fund I выкупила 40% «Шоколадницы», в результате чего группа будет консолидирована в единую холдинговую компанию, сообщает ТАСС.

Между тем, до этого «Шоколадница» сама завершила несколько сделок по покупке доли в различных компаниях. 

В 2014 году владелец сети кофеин «Шоколадница» выкупил 50% акций Burger King и стал единственных акционером Yi-Ko Holding – крупнейшего франчайзи Burger King с 89 ресторанами сети и 3 тысячами сотрудников. Позднее «Шоколадница» также приобрела своего конкурента «Кофе Хауз».