Лента Новостей
Все новости →Adidas сообщил об устойчивом спросе на спортивные товары в Китае

время публикации: 13:25 27 августа 2015 года
Немецкий спортивный гигант Adidas не видит причин для беспокойства по текущему положению дел в Китае. По словам представителей компании, кризис в экономике КНР на результатах Adidas никак не сказался.
Генеральный директор Adidas Герберт Хайнер в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил, что компания не ожидает замедления темпов роста спортивного бренда в Китае.
В начале этой недели было зафиксировано падение практически всех фондовых рынков. 24 августа китайский рынок потерял 1 трлн долларов. Ранее в июне за три недели падения котировок Шанхайская и Шэньчжэньская биржи суммарно потеряли около 4 трлн долларов. А цены на сырье упали в понедельник до минимального за последние 16 лет уровня. Китай на сегодня является крупнейшим мировым потребителем сырья. Ввиду недавнего падения и событий, связанным с «черным понедельником» компании готовились к худшему.
Однако реакция главы Adidas была довольно спокойной: «мы не чувствуем на себе влияние кризиса», - подчеркнул гендиректор Adidas. По его словам, китайские покупатели сейчас экономят на больших покупках, например, машинах. «Что касается спроса на спортивные товары в данной стране, то он до сих пор остается стабильным. Мы не ожидаем дальнейшего падения продаж товаров под нашим брендом», - подытожил господин Хайнер.
Читайте также в новостях:
19:50, 27 мая 2025
19:30, 19 мая 2025
11:30, 04 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...