0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
время публикации: 15:20  30 июля 2025 года
Фото: adidas-group.com
Выручка бренда adidas в первом полугодии 2025 года выросла на 14% год к году. При этом рост выручки по всем каналам и рынкам тоже составил двузначное число, сообщает компания.
Валовая прибыль за полугодие увеличилась на 0,9% и составила 51,9%. Операционная прибыль выросла на 70% и составила 1,2 млрд евро, что соответствует операционной рентабельности в 9,6%. Чистая прибыль от текущей деятельности в первом полугодии 2025 года выросла более чем в два раза и составила 811 млн евро.

Вместе с тем, во втором квартале бренд adidas вырос на 12% за счет значительного увеличения продаж во всех категориях, каналах и на всех рынках. Чистый объем продаж в размере 6 млрд евро включает в себя отрицательный эффект от курсовых разниц в размере около 300 млн евро.

Валовая прибыль за второй квартал выросла на 0,9% и составила 51,7%, несмотря на неблагоприятное влияние валютных курсов, структуры бизнеса и тарифов. Операционная прибыль выросла на 58% и составила 546 млн евро.

Операционная рентабельность выросла на 3,2% и составила 9,2%. Чистая квартальная прибыль от текущей деятельности выросла на 77% и составила 375 млн евро.

Прогноз на весь год в adidas подтвержден с учетом повышенной неопределенности, вызванной тарифами в США и макроэкономическими рисками. Ожидается, что операционная прибыль по итогам 2025 года составит от 1,7-1,8 млрд евро.

Читайте также:

Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail