0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Adobe бесплатно продлевает лицензии российским пользователям

Adobe бесплатно продлевает лицензии российским пользователям
время публикации: 09:55  30 мая 2023 года
Американский разработчик программного обеспечения для работы с графикой и видео Adobe бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в РФ в связи со сложностями оплаты с российских банковских карт.
Об этом ТАСС сообщили источники, которым удалось продлить лицензии без оплаты.

«У пользовательских лицензий, которые приобретались через официальный интернет-магазин Adobe, есть возможность автопродления после привязки карты. Бесплатное продление, возможно, представляется как подарок тем заказчикам, которые в текущей ситуации не могут воспользоваться картой для оплаты за границей, для сохранения лояльности и поддержания своих пользователей в сложный период», - рассказал сотрудник одной из российских IT-компаний. Он подчеркнул, что для корпоративных лицензий, которые продаются через официальных реселлеров, автопродление не предусмотрено.

Сотрудник другой российской IT-компании отметил, что функция автоматического продления подписки стала возможна полгода назад.

«Нельзя купить новую подписку - можно продлить ее только на те продукты, которые уже есть у пользователя. И речь именно о подписках индивидуальных пользователей», - уточнил он.

При этом, по словам собеседника агентства, весной 2022 года он смог автоматически продлить подписку на 45 дней. Однако по истечении этого срока лицензию нужно было продлить уже на год, а для оплаты можно было использовать только зарубежную банковскую карту.

О возможности автоматического продления подписки на продукты Adobe ранее заявлял и генеральный директор игровой студии Ninsar.Games Егор Сечинский на одной из сессий Российского интернет-форума. В частности, он отмечал, что подписка на пакет Adobe «до сих пор является активной, но мы не платим за нее уже год».

Ведущий юридический консультант практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Анна Сарбукова предположила, что подписка на пакет Adobe продлевается без оплаты, так как у пользователя, возможно, активирована функция автоматического продления лицензии.

«Многие вендоры используют такую опцию: когда пользователь впервые покупает лицензию, по окончании ее первоначального срока действия лицензия автоматически продлевается на следующий период и деньги автоматически списываются с карточки пользователя, если платежная информация пользователя является актуальной. Однако, если клиентом является физическое лицо, то провести оплату возможно только с банковских карт, выпущенных не в России или Белоруссии», - подчеркнула Сарбукова.

Читайте также:
Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail