0/5

Новости сегодня

17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
Все новости →
«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Теги: пиво, суд, HEINEKEN

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит