0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 «Ашан» арендовал мультитемпературный склад в «Русич-Холгомогоры»
20:20 Правительство определило сроки проведения эксперимента по маркировке антисептиков
19:55 Каждый пятый россиянин перейдёт на постоянную удалёнку в ближайшие пять лет
19:30 DPD и «Детский мир» проанализировали структуру отправлений в 2021 году
Перспективы eGrocery: 4 бизнес-модели сервисов доставки продуктов
19:05 «Магнит» откроет ещё 2 тыс. магазинов до конца 2021 года
18:40 Минфин разработал законопроект о регулировании оборота табачной продукции
18:15 «Русагро» снова возглавил рейтинг крупнейших агрохолдингов России
17:50 Названы самые популярные подержанные авто в России
Как успешно начать работу в сфере e-commerce и увеличить интернет-продажи в 18 раз (кейс производителя DIY-товаров)
17:25 Apple добавит функцию Face ID во все свои устройства
17:00 Дети-инвалиды будут обслуживаться в кафе и магазинах вне очереди
16:35 Яндекс.Маркет продолжит выдавать невыкупленные заказы продавцам через склад в Царицыно
16:10 Даниловский рынок расширяет применение бренда
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
15:45 Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%
15:20 В России могут запретить продажу животных в зоомагазинах и на птичьих рынках
14:55 ИКЕА представила «книгу» для зарядки аккумуляторов
14:30 В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
14:05 Штаб-квартира Familia сменила локацию
13:40 «Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы
13:15 После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода
12:50 Предприниматели Москвы получат ещё более 220 млн рублей субсидий и грантов
Все новости →
«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Теги: пиво, суд, HEINEKEN

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности