0/5

Новости сегодня

09:34 Объем вложений в коммерческую недвижимость России стал рекордным за всю историю наблюдений
09:10 Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt
08:32 «Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
09:00 Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
08:30 Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
08:00 Главное за неделю: сетевой ритейл подвел финансовые итоги, оригинальная Pepsi возвращается под другим названием, локальные новые Zara адаптируют ассортимент
19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
Все новости →

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
Теги: пиво, суд, HEINEKEN
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Теги: пиво, суд, HEINEKEN

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности