0/5

Новости сегодня

20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
18:15 Магазин приложений VK получит название RuStore
17:50 Shell начала закрывать АЗС в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
17:25 Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
17:00 Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной
16:35 Stora Enso продала свои российские заводы по производству гофроупаковки
16:10 Правительство определило перечень отраслевых организаций для упрощения ввоза смартфонов и ПК
Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?
15:45 Больше половины опрошенных россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
15:20 «Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
14:55 Штаб-квартира «Яндекса» переезжает в Израиль?
14:35 «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
14:20 Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента
14:05 В России открыли доступ к аналогу Google Play - магазину NashStore
13:40 «Макдоналдс» окончательно уходит с российского рынка
13:25 1-2 июня пройдет конференция UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022: как ритейлеры перестраивают IT-инфраструктуру, жизнь без глобального ПО
Все новости →

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
Теги: пиво, суд, HEINEKEN
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Теги: пиво, суд, HEINEKEN

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности