0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
Теги: пиво, суд, HEINEKEN


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит