0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»

«Афанасий» выплатит государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое»
время публикации: 09:33  16 марта 2018 года
Теги: пиво, суд, HEINEKEN
О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС.
Тверской производитель пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» должен будет выплатить государству 9,5 млн рублей за выпуск медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая сходна до степени смешения с самым популярным российским крепким пивом «Охота Крепкое», которое принадлежит HEINEKEN.

О назначение штрафа тверскому производителю в размере незаконно полученного дохода вчера сообщило петербургское территориальное управление ФАС. В сообщении ведомства говорится, что ущерб, который «Афанасий» нанес своими действиями корпорации HEINEKEN можно отнести к упущенной выгоде. Т.е. потребители, которые купили медовуху «Охота нашего! Крепкое» в обычных условиях предпочли бы пиво «Охота Крепкое».

В 2015 – 2016 гг. было реализовано около 650 тыс литров этого напитка. Общая сумма, которую «Афанасий» должен перечислить в бюджет, составляет 9,5 млн руб. В сообщении также отмечается, что это первый для теруправления ФАС по Петербургу случай выдачи предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода.

«Суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, а т.к. изъять его из оборота уже не представляется возможным, то мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе», - пояснил в сообщении заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

HEINEKEN полностью поддерживает решение антимонопольного органа, отмечает Татьяна Одабашян, Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «ОПХ». По ее словам, компания уже выиграла у «Афанасия»судебное дело о защите прав на интеллектуальную собственность, однако финансовые потери недобросовестных производителей пока исчислялись не очень большими суммами, хотя им и запретили выпускать спорный продукт.

«Введение практики взимания штрафов в виде незаконно полученного дохода должно отбить у отдельных производителей желание паразитировать на чужой интеллектуальной собственности», - прокомментировала Татьяна Одабашян.

Специалисты компании Claims Анастасия Кузнецова и Антон Ендресяк, представлявшие интересы ОПХ в ходе разбирательства в антимонопольной службе, указывают, что довольны размером штрафа, присужденного к выплате, учитывая, что в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки суды зачастую уменьшают размер компенсации, присуждаемой в пользу правообладателя, такое определение размера штрафа со стороны ФАС обеспечивает более эффективное противодействие нарушителям в данной сфере.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.