0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

АФК «Система» приобретает долю в Melon Fashion Group

АФК «Система» приобретает долю в Melon Fashion Group
время публикации: 09:30  19 октября 2022 года
АФК «Система» сообщает о подписании обязывающих соглашений о приобретении 47,7% акций ведущего в России производителя и ритейлера модной одежды Melon Fashion Group у шведских компаний Eastnine и East Capital Holding AB и группы частных инвесторов за 15,8 млрд рублей.
АФК «Система» профинансирует сделку за счет собственных и заемных средств. Её закрытие ожидается до конца 2022 года после получения всех необходимых регуляторных одобрений, а также выполнения других отлагательных условий, предусмотренных сторонами по сделке.

«Melon Fashion Group демонстрирует высокие темпы роста бизнеса и позитивную динамику рентабельности. Сделка полностью соответствует нашей инвестиционной стратегии, ориентированной на консолидацию высококачественных активов, а также использование возможностей, возникающих в процессе трансформации рынка.

Обладая обширным опытом построения лидеров российского ритейла, мы будем рады принять участие в новом этапе развития компании Melon Fashion Group и способствовать дальнейшему росту стоимости ее бизнеса», – отметил Тагир Ситдеков, президент АФК «Система».

Melon Fashion Group, совместно с ее дочерними и зависимыми компаниями – один из крупнейших и быстрорастущих ритейлеров модной одежды в России, владеющий и управляющий брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela. Основанная в 2005 году, Компания осуществляет полный цикл работ в сфере модного бизнеса от моделирования до распределения продаж и продвижения.

Деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 181 городе на территории России и СНГ (Казахстан, Армения и Беларусь). На конец 2021 года компания управляла 845 магазинами. Совокупная торговая площадь – 227 тыс. кв. м. Доля онлайн-продаж – 32%.

Выручка Melon Fashion Group в 2021 году достигла 37,5 млрд рублей (+49% год к году), показатель EBITDA вырос на 38% год к году и составил 8,6 млрд руб., чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей. Кредиты и займы на конец 2021 года отсутствуют, денежные средства и их эквиваленты составили 5,2 млрд рублей.

Читайте также:
Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail