Лента Новостей
Все новости →Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
время публикации: 11:10 16 октября 2024 года
Калужский агрохолдинг Valov Group получил отказ от Роспатента в регистрации в качестве товарного знака изображения, содержащего похожий на букву V символ.
ООО «Агропромышленный холдинг Валов Групп» позиционируется себя как крупнейшая роботизированная ферма в Калужской области. Предприятие пыталось зарегистрировать товарный знак в виде серого круга с черным обрамлением с «V» внутри.
Заявитель хотел получить для него правовую охрану в отношении товаров и услуг, включающих сельскохозяйственные инструменты, уборочные машины, кормушки для животных, а также молочные продукты, пишет РБК.
Еще в мае Роспатент счел, что регистрация противоречит общественным интересам. По мнению ведомства, входящий в состав заявленного обозначения буквенный элемент воспринимается в качестве латинской буквы V, поскольку буква V уже ассоциируется у граждан с ВС РФ и специальной военной операцией России на Украине.
Valov Group с таким решением не согласилась и направила свои возражения в Палату по патентным спорам, указывая, что знак будет восприниматься как сокращение от названия заявителя – Valov Group, а также то, что буква V не является официальным символом Вооруженных сил. Однако удовлетворить возражения Valov Group коллегия Роспатента отказалась.
Читайте также:
Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
20:20, 19 ноября 2024
20:20, 19 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...