На их долю через год может приходиться 10% от общего объема продаж компании.
Российский интернет-магазин Aizel.ru займется экспортом товаров до конца 2016 года. Как сообщила RNS управляющий директор компании Юлиана Гордон, основой упор будет ставиться на экспорт товаров российских дизайнеров.
«Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу, — рассказала она. — Второе — у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino».
Несмотря на амбициозные планы, большого роста от экспорта Aizel.ru не ожидает, но видит определенный потенциал в данном направлении. Между тем, компания полагает, что уже через год доля экспорта от общего объема продаж Aizel.ru может составить 10%.
Что касается ассортимента интернет-магазина, то он на 70% отличается от, примеру, товарной матрицы люксового онлайн-продавца Net-a-Porter. «Здесь возможность заключается в том, что покупатель может просто не найти понравившийся товар в другом магазине. Также продажа зарубежных брендов из России может быть интересна и эмигрантам, некоторые из которых предпочтут совершать покупки на родном языке», — комментирует Гордон.
Ранее Aizel.ru запустил на постоянной основе новый раздел, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. К концу года в планах компании открыть мужской раздел.