0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ

время публикации: 11:19  07 мая 2018 года
Теги: AIZEL.ru
В акции участвуют несколько брендов.
AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, запускает в продажу девять капсульных коллекций российских дизайнеров, вдохновленных предстоящей инаугурацией президента Российской Федерации. Начиная с 12:00 сегодняшнего дня (по московскому времени), для заказа на сайте будут доступны тематические коллекции таких брендов, как ATELIER B BY GALA B, ARTEM SHUMOV, ARUT MSCW, SENSUS COUTURE, N.LEGENDA, ZA_ZA, DOUBLEASTUDIO, KONDAKOVA, IGOR GULYAEV.

Футболки, кепки, бомберы, свитшоты, браслеты и другие предметы одежды, посвященные событию, будут продаваться эксклюзивно на AIZEL.RU. Цены на коллекции символичны: в некоторых из них будут закодированы цифровые сочетания, которые являются датами выборов и инаугурации.

Новый проект интернет-магазина стал продолжением сотрудничества с более чем 100 молодыми российскими дизайнерами, представленными на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2018 году. В марте они получили возможность продавать свои коллекции на AIZEL.RU. Помимо этого, команда интернет-магазина предложила им поддержку в сферах профессиональной фотосъемки коллекций, PR- и SMM-продвижения.

Что касается тематики коллекций — это не первый случай, когда дизайнеры вдохновляются политикой и личностью Владимира Путина. Так, британский бренд Matchless создал кожаную куртку Putin Jacket в честь 65-летия президента Российской Федерации. Чуть позже американский дизайнер Blake Patterson в преддверии рождественских праздников создал капсульную коллекцию “Putin You” («Путин любит тебя»). К ней дизайнер также добавил другие образы, связанные с горячими темами, обсуждаемыми мировыми СМИ в 2017 году. Например, он украсил коллекцию надписями “Russians did it again” («Русские сделали это снова») и “Christmas is hacked. Gifts for everybody!” («Рождество взломали. Всем подарки!»), связывая их с новостями о предполагаемых атаках российских хакеров. Другой американский дизайнер - Heron Preston - представил футболку с портретом Владимира Путина, выполненным стразами, в преддверии выборов президента в марте этого года.

AIZEL.RU существует уже более 7 лет и является полностью российской онлайн-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российских моды и дизайна в стране и за рубежом.

Для заказа на AIZEL.RU доступно более 700 российских и иностранных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и beauty-средств. AIZEL.ru представляет модные тенденции не только в категории премиум-люкса, но и в более демократичном сегменте, а также предлагает бренды, отвечающие потребностям прогрессивной молодежной аудитории.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.