0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

AIZEL.RU запустил лимитированную коллекцию, посвященную инаугурации президента РФ

время публикации: 11:19  07 мая 2018 года
Теги: AIZEL.ru
В акции участвуют несколько брендов.
AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, запускает в продажу девять капсульных коллекций российских дизайнеров, вдохновленных предстоящей инаугурацией президента Российской Федерации. Начиная с 12:00 сегодняшнего дня (по московскому времени), для заказа на сайте будут доступны тематические коллекции таких брендов, как ATELIER B BY GALA B, ARTEM SHUMOV, ARUT MSCW, SENSUS COUTURE, N.LEGENDA, ZA_ZA, DOUBLEASTUDIO, KONDAKOVA, IGOR GULYAEV.

Футболки, кепки, бомберы, свитшоты, браслеты и другие предметы одежды, посвященные событию, будут продаваться эксклюзивно на AIZEL.RU. Цены на коллекции символичны: в некоторых из них будут закодированы цифровые сочетания, которые являются датами выборов и инаугурации.

Новый проект интернет-магазина стал продолжением сотрудничества с более чем 100 молодыми российскими дизайнерами, представленными на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2018 году. В марте они получили возможность продавать свои коллекции на AIZEL.RU. Помимо этого, команда интернет-магазина предложила им поддержку в сферах профессиональной фотосъемки коллекций, PR- и SMM-продвижения.

Что касается тематики коллекций — это не первый случай, когда дизайнеры вдохновляются политикой и личностью Владимира Путина. Так, британский бренд Matchless создал кожаную куртку Putin Jacket в честь 65-летия президента Российской Федерации. Чуть позже американский дизайнер Blake Patterson в преддверии рождественских праздников создал капсульную коллекцию “Putin You” («Путин любит тебя»). К ней дизайнер также добавил другие образы, связанные с горячими темами, обсуждаемыми мировыми СМИ в 2017 году. Например, он украсил коллекцию надписями “Russians did it again” («Русские сделали это снова») и “Christmas is hacked. Gifts for everybody!” («Рождество взломали. Всем подарки!»), связывая их с новостями о предполагаемых атаках российских хакеров. Другой американский дизайнер - Heron Preston - представил футболку с портретом Владимира Путина, выполненным стразами, в преддверии выборов президента в марте этого года.

AIZEL.RU существует уже более 7 лет и является полностью российской онлайн-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российских моды и дизайна в стране и за рубежом.

Для заказа на AIZEL.RU доступно более 700 российских и иностранных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и beauty-средств. AIZEL.ru представляет модные тенденции не только в категории премиум-люкса, но и в более демократичном сегменте, а также предлагает бренды, отвечающие потребностям прогрессивной молодежной аудитории.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.