0/5

Лента Новостей

13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
13:15 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ

Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
время публикации: 09:55  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
Запуск онлайн-продаж вина в России при оптимистичном прогнозе будет возможен в середине 2026 года.
Об этом в интервью ТАСС заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

По его словам, во-первых, необходима определенная законодательная база, после чего минимум полгода займет разработка, и еще минимум столько же для настройки этих сервисов.

Ранее ассоциация предложила создать в России контролируемый государством институт с полноценным технологическим инструментарием доставки российского вина. Он должен предполагать обязательную интеграцию с Единой биометрической системой, чтобы идентифицировать возраст покупателя. Артем Соколов подчеркнул, что все существующие ограничения по продаже алкоголя, в том числе временные,  должны сохраниться.

Кроме того, предлагается ввести требование для компаний, которые будут осуществлять онлайн-продажу вина – минимум 1 млрд рублей оборота за предшествующий год. Как объяснил президент АКИТ, это показатель того, что компания является профессиональным участником рынка, компетентна в торговли. Для российских виноделов предлагается не устанавливать никаких дополнительных финансовых ограничений.

Также для лица, передающего товар покупателю, необходимо предусмотреть ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним, аналогичную той, которая действует для кассиров в магазинах. 

Читайте также:
В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail