Лента Новостей
Все новости →АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу
время публикации: 10:20 02 июня 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ритейлеров - летней распродаже «Белая пятница». У большинства компаний старт - сегодня, 2 июня, а завершение - 6 июня
Летний аналог традиционной предновогодней «Черной пятницы» стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят М.Видео-Эльдорадо, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка). В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров.
Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары.
В рамках «Белой пятницы» ритейлеры гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже на большинство товаров.
Президент АКИТ Артем Соколов: «На наш взгляд, это отличная идея, предложенная М.Видео-Эльдорадо: так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции — почему бы не объединить все это под общим брендом?
Когда-то «Черная пятница» тоже начиналась с небольшого количества участников, а сейчас в этой акции участвует весь рынок, и о ней знает каждый житель страны. Самой приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией».
Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт— сегодня, 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на десять дней.
На сайтах компаний-участниц летней распродажи будет размещен общий логотип акции: надпись «Белая пятница» в границах круга. При этом участники не ограничены черно-белым изображением — каждый ритейлер сможет окрасить логотип в свой корпоративный или другой цвет.
Так в рамках первой «Белой пятницы», которая стартовала в М.Видео и Эльдорадо со 2 июня, ритейлеры предлагают скидки до 50% и снизили цены до уровня февраля 2022 года или ниже на широкий ассортимент популярных моделей бытовой техники и электроники от ведущих брендов Xiaomi, Tefal, Samsung, Haier, Apple, Beko, Honor, HP, Huawei, Bosch и других, включая гаджеты, телевизоры, компьютерную технику, товары для дома, кухни, красоты и здоровья.
Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
Читайте также: В ЕАЭС могут отменить двойной НДС для маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
09:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах