0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход
время публикации: 17:00  21 февраля 2024 года
Преимущество России и всех стран — участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли здесь только создаются, заявил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов.
Выступая на экспертной панели «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», прошедшей в рамках Дня промышленности на международной выставке-форуме «Россия», он подчеркнул, что и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм в сфере e-com, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят.

«Необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию», - сказал Владислав Забиранов.

Юрисконсульт АКИТ напомнил, что по итогам 2023 года объём рынка интернет-торговли в России вырос на 28% и достиг почти 6,4 трлн рублей.

В свою очередь руководитель дирекции по развитию экспорта компании «Почта России» Павел Медников дополнил, что несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира. В 2023 году «Почта России» обслужила 40 млн клиентов.

Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией».

По мнению экспертов, для дальнейшего развития экспорта, российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнёрами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.

Читайте также:

Развитие в e-com вызвало рост судебных споров в сфере интеллектуальной собственности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail