0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества

время публикации: 09:30  14 декабря 2020 года
Добрая традиция радовать друг друга в новогодние праздники сладкими подарками остается неизменной, несмотря на действующие в стране ограничения.
Сейчас, в разгар предновогодней суеты, на кондитерской фабрике «АККОНД» – рост продаж новогодних подарков. В этом году их более 30 видов, на любой вкус. В ярких праздничных наборах любители сладкого найдут хорошо известные, любимые не одним поколением бренды, и последние новинки.

Весь год кондитеры не зря усердно трудились над созданием новых сладких шедевров, совершенствуя вкус и качество. Подтверждение тому – многочисленные отклики и благодарные отзывы в социальных сетях, поступающие со всей страны в адрес сладкой фабрики.

«Кондитерская фабрика "АККОНД" на данный момент – одна из немногих, кто поставляет на рынок действительно вкусную и запоминающуюся продукцию, – пишет Анна из Одинцово. – Конфеты фабрики нравятся мне разнообразием вкусов, хрустящими вафлями и нежными начинками. Они идеальны к чаю и кофе. А бисквит даже выручит в дороге, утолив голод. Стоимость продукции достаточно гуманная, можно выбрать сладость на любой кошелек» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Восторг вдохновленных сладостями покупателей вовсе не случаен. Вкусная и оригинальная продукция рождается в результате совместной работы квалифицированных специалистов фабрики.

Сейчас в разгар закупки новогодних подарков для близких, коллег, партнеров как никогда важен вопрос качества, ведь в праздники всегда хочется порадовать дорогих людей самым лучшим.

Вся продукция, в том числе и для лимитированной новогодней коллекции, изготовленная по международному стандарту ISO 22000:2018, проходит строгий контроль качества сертифицированной лабораторией на всех этапах производства – от входного сырья до готового продукта. Широкий разнообразный ассортимент кондитерских изделий высшего качества упаковывается в наборы прямо на фабрике.



«Больше всего нравится "Добрянка". Очень вкусно! Ореховая помадка, покрытая нежным молочным шоколадом, с воздушным рисом. Классное лакомство. У нас в семье чаепитие с этими конфетами уже стало традицией, очень уж полюбился "АККОНД", – тепло признается в любви аккондовским сладостям Евгений из Ялты.

«Есть ещё один излюбленный мною вид конфет данного производителя — это "Отломи", – продолжает Евгений, – радует качество шоколада. Вообще я думаю, что руководство этого бренда имеет ответственный подход к своему делу. У нас в городе не так много видов конфет этой марки, но всё что пробовал – всё вкусно. С кофейком или чаем – милое дело. По цене – не дорогие, это радует. Всем рекомендую!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Столь душевные отзывы покупателей о широкой гамме ассортимента и великолепных вкусах вдохновляют кондитеров. И вдвойне приятно, что родители в преддверии новогодних праздников доверяют качеству аккондовских сладостей.



Особая признательность – детскому десерту «Ломтишка», не оставляющего равнодушным ни одного маленького сладкоежку.

«"Ломтишка" – любимое лакомство в нашей семье, часто покупаем его как перекус к чаю, – пишет мама из Воронежа. – Сладкое блаженство! Ребенок постоянно просит купить "вкусняшку со слоником"».

Любят его и взрослые: «Я даже не знаю, с чем сравнить вкус этого шедевра, нереально аппетитно!
Данное пирожное просто тает во рту, очень нежный бисквит и такой же классный крем внутри», – комментирует покупательница (орфография и пунктуация автора сохранены).

Визитная карточка фабрики – «Птица дивная» – ее флагман и лидер продаж, которую также можно найти в новогоднем дизайне, уже которое десятилетие не перестает восхищать своих поклонников.

«На мой взгляд, это самое вкусное птичье молоко, которое имеется в продаже!, – пишет поклонница «Птички», – А перепробовала я много разных: почти в каждом городе есть кондитерская фабрика, которая выпускает конфеты "Птичье молоко", пока достойной замены им я не нашла. Суфле очень нежное, по вкусу напоминает ванильное мороженое. Шоколадная глазурь тоже наивкуснейшая! Храню их в холодильнике, мне нравится, когда суфле охлажденное, так оно намного вкуснее (орфография и пунктуация автора сохранены).

Кстати, информация для любителей поностальгировать: сейчас «Птица дивная» принимает участие во всероссийском онлайн-голосовании «50 легендарных брендов», организованном газетой «Комсомольская правда». Конкурс объединяет самые крупные бренды советской эпохи, а также современные российские и мировые торговые марки, знаменитые своим неизменно высоким качеством.

До 28 февраля 2021 года можно проголосовать на онлайн-портале «Комсомольская Правда» по этому адресу.

Столь теплые отклики со всей страны свидетельствуют о том, что не только классика сладкого жанра, но и новинки фабрики уже нашли своих постоянных приверженцев.

«Мое сердце покорили конфеты с печеньем АККОНД "Трио", они очень вкусные, хрустящие, прямо тают во рту, очень их люблю и часто их покупаю, у них очень нежный вкус, долгое приятное послевкусие!», – пишет покупатель из Кизляра. – Также этими конфетами можно иногда побаловать своих маленьких ценителей сладкого, им так же понравится вкус этих конфет!» (орфография и пунктуация автора сохранены). 

А вот отзыв о 100% натуральном плиточном шоколаде, пришедшем на электронный адрес фабрики совсем недавно: «Долгое время я покупала горький шоколад, а с недавнего времени беру и молочный. И тот и другой обладают насыщенным вкусом и ароматом.

Как приятно, особенно сейчас, зимой, насладиться чашечкой чая с вкусной шоколадкой. Спасибо вам, что радуете нас качественной продукцией, сейчас это особенно важно, когда многие испытывают стресс. Работая в эти непростые для всего мира дни, вы показываете, насколько для вас важна забота о людях несмотря на то, что это может быть связано с риском для здоровья» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» благодарят всех своих поклонников за такие отзывы, ведь они воодушевляют и побуждают к созданию новых вкуснейших десертов неизменно высокого качества, и поздравляют с наступающим Новым годом!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail