0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества
время публикации: 09:30  14 декабря 2020 года
Добрая традиция радовать друг друга в новогодние праздники сладкими подарками остается неизменной, несмотря на действующие в стране ограничения.
Сейчас, в разгар предновогодней суеты, на кондитерской фабрике «АККОНД» – рост продаж новогодних подарков. В этом году их более 30 видов, на любой вкус. В ярких праздничных наборах любители сладкого найдут хорошо известные, любимые не одним поколением бренды, и последние новинки.

Весь год кондитеры не зря усердно трудились над созданием новых сладких шедевров, совершенствуя вкус и качество. Подтверждение тому – многочисленные отклики и благодарные отзывы в социальных сетях, поступающие со всей страны в адрес сладкой фабрики.

«Кондитерская фабрика "АККОНД" на данный момент – одна из немногих, кто поставляет на рынок действительно вкусную и запоминающуюся продукцию, – пишет Анна из Одинцово. – Конфеты фабрики нравятся мне разнообразием вкусов, хрустящими вафлями и нежными начинками. Они идеальны к чаю и кофе. А бисквит даже выручит в дороге, утолив голод. Стоимость продукции достаточно гуманная, можно выбрать сладость на любой кошелек» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Восторг вдохновленных сладостями покупателей вовсе не случаен. Вкусная и оригинальная продукция рождается в результате совместной работы квалифицированных специалистов фабрики.

Сейчас в разгар закупки новогодних подарков для близких, коллег, партнеров как никогда важен вопрос качества, ведь в праздники всегда хочется порадовать дорогих людей самым лучшим.

Вся продукция, в том числе и для лимитированной новогодней коллекции, изготовленная по международному стандарту ISO 22000:2018, проходит строгий контроль качества сертифицированной лабораторией на всех этапах производства – от входного сырья до готового продукта. Широкий разнообразный ассортимент кондитерских изделий высшего качества упаковывается в наборы прямо на фабрике.

фото 1 ред.png

«Больше всего нравится "Добрянка". Очень вкусно! Ореховая помадка, покрытая нежным молочным шоколадом, с воздушным рисом. Классное лакомство. У нас в семье чаепитие с этими конфетами уже стало традицией, очень уж полюбился "АККОНД", – тепло признается в любви аккондовским сладостям Евгений из Ялты.

«Есть ещё один излюбленный мною вид конфет данного производителя — это "Отломи", – продолжает Евгений, – радует качество шоколада. Вообще я думаю, что руководство этого бренда имеет ответственный подход к своему делу. У нас в городе не так много видов конфет этой марки, но всё что пробовал – всё вкусно. С кофейком или чаем – милое дело. По цене – не дорогие, это радует. Всем рекомендую!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Столь душевные отзывы покупателей о широкой гамме ассортимента и великолепных вкусах вдохновляют кондитеров. И вдвойне приятно, что родители в преддверии новогодних праздников доверяют качеству аккондовских сладостей.

Модуль ИСО.jpg

Особая признательность – детскому десерту «Ломтишка», не оставляющего равнодушным ни одного маленького сладкоежку.

«"Ломтишка" – любимое лакомство в нашей семье, часто покупаем его как перекус к чаю, – пишет мама из Воронежа. – Сладкое блаженство! Ребенок постоянно просит купить "вкусняшку со слоником"».

Любят его и взрослые: «Я даже не знаю, с чем сравнить вкус этого шедевра, нереально аппетитно!
Данное пирожное просто тает во рту, очень нежный бисквит и такой же классный крем внутри», – комментирует покупательница (орфография и пунктуация автора сохранены).

Визитная карточка фабрики – «Птица дивная» – ее флагман и лидер продаж, которую также можно найти в новогоднем дизайне, уже которое десятилетие не перестает восхищать своих поклонников.

«На мой взгляд, это самое вкусное птичье молоко, которое имеется в продаже!, – пишет поклонница «Птички», – А перепробовала я много разных: почти в каждом городе есть кондитерская фабрика, которая выпускает конфеты "Птичье молоко", пока достойной замены им я не нашла. Суфле очень нежное, по вкусу напоминает ванильное мороженое. Шоколадная глазурь тоже наивкуснейшая! Храню их в холодильнике, мне нравится, когда суфле охлажденное, так оно намного вкуснее (орфография и пунктуация автора сохранены).

Кстати, информация для любителей поностальгировать: сейчас «Птица дивная» принимает участие во всероссийском онлайн-голосовании «50 легендарных брендов», организованном газетой «Комсомольская правда». Конкурс объединяет самые крупные бренды советской эпохи, а также современные российские и мировые торговые марки, знаменитые своим неизменно высоким качеством.

До 28 февраля 2021 года можно проголосовать на онлайн-портале «Комсомольская Правда» по этому адресу.

Столь теплые отклики со всей страны свидетельствуют о том, что не только классика сладкого жанра, но и новинки фабрики уже нашли своих постоянных приверженцев.

«Мое сердце покорили конфеты с печеньем АККОНД "Трио", они очень вкусные, хрустящие, прямо тают во рту, очень их люблю и часто их покупаю, у них очень нежный вкус, долгое приятное послевкусие!», – пишет покупатель из Кизляра. – Также этими конфетами можно иногда побаловать своих маленьких ценителей сладкого, им так же понравится вкус этих конфет!» (орфография и пунктуация автора сохранены). 

А вот отзыв о 100% натуральном плиточном шоколаде, пришедшем на электронный адрес фабрики совсем недавно: «Долгое время я покупала горький шоколад, а с недавнего времени беру и молочный. И тот и другой обладают насыщенным вкусом и ароматом.

Как приятно, особенно сейчас, зимой, насладиться чашечкой чая с вкусной шоколадкой. Спасибо вам, что радуете нас качественной продукцией, сейчас это особенно важно, когда многие испытывают стресс. Работая в эти непростые для всего мира дни, вы показываете, насколько для вас важна забота о людях несмотря на то, что это может быть связано с риском для здоровья» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» благодарят всех своих поклонников за такие отзывы, ведь они воодушевляют и побуждают к созданию новых вкуснейших десертов неизменно высокого качества, и поздравляют с наступающим Новым годом!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail