0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества

время публикации: 09:30  14 декабря 2020 года
Добрая традиция радовать друг друга в новогодние праздники сладкими подарками остается неизменной, несмотря на действующие в стране ограничения.
Сейчас, в разгар предновогодней суеты, на кондитерской фабрике «АККОНД» – рост продаж новогодних подарков. В этом году их более 30 видов, на любой вкус. В ярких праздничных наборах любители сладкого найдут хорошо известные, любимые не одним поколением бренды, и последние новинки.

Весь год кондитеры не зря усердно трудились над созданием новых сладких шедевров, совершенствуя вкус и качество. Подтверждение тому – многочисленные отклики и благодарные отзывы в социальных сетях, поступающие со всей страны в адрес сладкой фабрики.

«Кондитерская фабрика "АККОНД" на данный момент – одна из немногих, кто поставляет на рынок действительно вкусную и запоминающуюся продукцию, – пишет Анна из Одинцово. – Конфеты фабрики нравятся мне разнообразием вкусов, хрустящими вафлями и нежными начинками. Они идеальны к чаю и кофе. А бисквит даже выручит в дороге, утолив голод. Стоимость продукции достаточно гуманная, можно выбрать сладость на любой кошелек» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Восторг вдохновленных сладостями покупателей вовсе не случаен. Вкусная и оригинальная продукция рождается в результате совместной работы квалифицированных специалистов фабрики.

Сейчас в разгар закупки новогодних подарков для близких, коллег, партнеров как никогда важен вопрос качества, ведь в праздники всегда хочется порадовать дорогих людей самым лучшим.

Вся продукция, в том числе и для лимитированной новогодней коллекции, изготовленная по международному стандарту ISO 22000:2018, проходит строгий контроль качества сертифицированной лабораторией на всех этапах производства – от входного сырья до готового продукта. Широкий разнообразный ассортимент кондитерских изделий высшего качества упаковывается в наборы прямо на фабрике.



«Больше всего нравится "Добрянка". Очень вкусно! Ореховая помадка, покрытая нежным молочным шоколадом, с воздушным рисом. Классное лакомство. У нас в семье чаепитие с этими конфетами уже стало традицией, очень уж полюбился "АККОНД", – тепло признается в любви аккондовским сладостям Евгений из Ялты.

«Есть ещё один излюбленный мною вид конфет данного производителя — это "Отломи", – продолжает Евгений, – радует качество шоколада. Вообще я думаю, что руководство этого бренда имеет ответственный подход к своему делу. У нас в городе не так много видов конфет этой марки, но всё что пробовал – всё вкусно. С кофейком или чаем – милое дело. По цене – не дорогие, это радует. Всем рекомендую!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Столь душевные отзывы покупателей о широкой гамме ассортимента и великолепных вкусах вдохновляют кондитеров. И вдвойне приятно, что родители в преддверии новогодних праздников доверяют качеству аккондовских сладостей.



Особая признательность – детскому десерту «Ломтишка», не оставляющего равнодушным ни одного маленького сладкоежку.

«"Ломтишка" – любимое лакомство в нашей семье, часто покупаем его как перекус к чаю, – пишет мама из Воронежа. – Сладкое блаженство! Ребенок постоянно просит купить "вкусняшку со слоником"».

Любят его и взрослые: «Я даже не знаю, с чем сравнить вкус этого шедевра, нереально аппетитно!
Данное пирожное просто тает во рту, очень нежный бисквит и такой же классный крем внутри», – комментирует покупательница (орфография и пунктуация автора сохранены).

Визитная карточка фабрики – «Птица дивная» – ее флагман и лидер продаж, которую также можно найти в новогоднем дизайне, уже которое десятилетие не перестает восхищать своих поклонников.

«На мой взгляд, это самое вкусное птичье молоко, которое имеется в продаже!, – пишет поклонница «Птички», – А перепробовала я много разных: почти в каждом городе есть кондитерская фабрика, которая выпускает конфеты "Птичье молоко", пока достойной замены им я не нашла. Суфле очень нежное, по вкусу напоминает ванильное мороженое. Шоколадная глазурь тоже наивкуснейшая! Храню их в холодильнике, мне нравится, когда суфле охлажденное, так оно намного вкуснее (орфография и пунктуация автора сохранены).

Кстати, информация для любителей поностальгировать: сейчас «Птица дивная» принимает участие во всероссийском онлайн-голосовании «50 легендарных брендов», организованном газетой «Комсомольская правда». Конкурс объединяет самые крупные бренды советской эпохи, а также современные российские и мировые торговые марки, знаменитые своим неизменно высоким качеством.

До 28 февраля 2021 года можно проголосовать на онлайн-портале «Комсомольская Правда» по этому адресу.

Столь теплые отклики со всей страны свидетельствуют о том, что не только классика сладкого жанра, но и новинки фабрики уже нашли своих постоянных приверженцев.

«Мое сердце покорили конфеты с печеньем АККОНД "Трио", они очень вкусные, хрустящие, прямо тают во рту, очень их люблю и часто их покупаю, у них очень нежный вкус, долгое приятное послевкусие!», – пишет покупатель из Кизляра. – Также этими конфетами можно иногда побаловать своих маленьких ценителей сладкого, им так же понравится вкус этих конфет!» (орфография и пунктуация автора сохранены). 

А вот отзыв о 100% натуральном плиточном шоколаде, пришедшем на электронный адрес фабрики совсем недавно: «Долгое время я покупала горький шоколад, а с недавнего времени беру и молочный. И тот и другой обладают насыщенным вкусом и ароматом.

Как приятно, особенно сейчас, зимой, насладиться чашечкой чая с вкусной шоколадкой. Спасибо вам, что радуете нас качественной продукцией, сейчас это особенно важно, когда многие испытывают стресс. Работая в эти непростые для всего мира дни, вы показываете, насколько для вас важна забота о людях несмотря на то, что это может быть связано с риском для здоровья» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» благодарят всех своих поклонников за такие отзывы, ведь они воодушевляют и побуждают к созданию новых вкуснейших десертов неизменно высокого качества, и поздравляют с наступающим Новым годом!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail