0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет

АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет
время публикации: 17:00  24 января 2023 года
Вводить минимальную долю отечественной продукции на полках сетевых магазинов на законодательном уровне нет необходимости, ее доля на сегодняшний день превышает 90%, а сети сами заинтересованы в местных товарах.
«Необходимости квотировать места на полках для отечественной продукции нет, поскольку торговые сети сами заинтересованы в расширении поставок в первую очередь отечественных товаров – сегодня они занимают наибольшую долю на полках», – сказал ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

По его словам, доля отечественных продовольственных товаров в торговых сетях - членах АКОРТ составляет более 90%, а в ряде категорий – таких, как хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты, – достигает 95-99%. В 2021 году выросла доля отечественной молочной продукции, в том числе сыров, рыбной и мясной продукции, тепличных овощей и яблок.

В основные категории продовольственного импорта попадают алкоголь, кофе, чай, а также фрукты и овощи, которые не производятся в России.

Ранее секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак предложил законодательно закрепить минимальную долю отечественной продукции в сетевых продуктовых магазинах.

Читайте также:
АКОРТ: в январе часть продуктов продавалась по ценам ниже закупочных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности