Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет

время публикации: 17:00 24 января 2023 года
Вводить минимальную долю отечественной продукции на полках сетевых магазинов на законодательном уровне нет необходимости, ее доля на сегодняшний день превышает 90%, а сети сами заинтересованы в местных товарах.
«Необходимости квотировать места на полках для отечественной продукции нет, поскольку торговые сети сами заинтересованы в расширении поставок в первую очередь отечественных товаров – сегодня они занимают наибольшую долю на полках», – сказал
ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.По его словам, доля отечественных продовольственных товаров в торговых сетях - членах АКОРТ составляет более 90%, а в ряде категорий – таких, как хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты, – достигает 95-99%. В 2021 году выросла доля отечественной молочной продукции, в том числе сыров, рыбной и мясной продукции, тепличных овощей и яблок.
В основные категории продовольственного импорта попадают алкоголь, кофе, чай, а также фрукты и овощи, которые не производятся в России.
Ранее секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак предложил законодательно закрепить минимальную долю отечественной продукции в сетевых продуктовых магазинах.
Читайте также:
АКОРТ: в январе часть продуктов продавалась по ценам ниже закупочных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 01 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
16:10, 27 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...