0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

АКОРТ: параллельный импорт алкоголя позволит избежать дефицита продукции

время публикации: 19:30  19 сентября 2022 года
Введение параллельного импорта алкоголя позволит избежать дефицита продукции, говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
«Включение в перечень параллельного импорта алкогольных брендов, чьи производители приостановили деятельность в России, - это своевременное решение, которое позволит не допустить острого дефицита продукции, которую нет возможности заместить отечественными аналогами - виски, ром, коньяк, джин, текила, игристые вина региона Шампань и другими», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

По его мнению, опасения насчет роста ввоза контрафакта на рынок в связи с параллельным импортом представляются необоснованными.

«Во-первых, импортеры несут ответственность, в том числе административную и уголовную, за качество ввезенной продукции на территорию РФ. Во-вторых, у нас давно действует зарекомендовавшая себя система прослеживаемости алкогольной продукции ЕГАИС, которая позволяет отслеживать перемещение каждой единицы алкогольной продукции на всех этапах оборота от импортера и склада до финальной продажи потребителю. Дополнительным элементом контроля служит выдача Росалкогольрегулированием федеральных специальных марок», - пояснил глава Ассоциации.

Он подчеркнул, что в рамках параллельного импорта сохраняются нормативно закрепленные процедуры таможенного контроля. Кроме того, все этапы оборота алкоголя, включая розничную торговлю, являются лицензируемыми видами деятельности, а крупные импортеры и торговые сети – добросовестными участниками рынка, которые не заинтересованы во ввозе неоригинальных или сомнительных товаров. Дефицит алкогольной продукции, который при запрете на параллельный импорт неизбежно возникнет, гораздо быстрее спровоцирует появление теневого рынка и производство поддельного импортного алкоголя, считают в АКОРТ.

Ранее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что решение по вопросу включения алкогольной продукции в перечень товаров для параллельного импорта необходимо принять до конца сентября. Согласно предложению Минпромторга, планируется импортировать вина, шампанское и крепкие алкогольные напитки известных брендов. В частности, в обновленный перечень для параллельного импорта могут войти такие бренды, как Martini, Moet, Jagermeister, White Horse, Gancia, Mondoro, Bacardi и другие.

Читайте также:
Минпромторг предложил внести алкоголь в перечень для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail