0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции

АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции
Ассоциация компаний розничной торговли попросила Правительство РФ сдвинуть срок внедрения электронной ветсертификации с 1 ноября 2019 года на 29 февраля 2020 года.
Это нужно, по мнению АКОРТ, чтобы внедрение электронной ветеринарной сертификации молочных продуктов не совпало с экспериментом по их маркировке. Напомним, маркировка указанной группы товаров началась 15 июля 2019 года и закончится 29 февраля 2020 года.

Из-за одновременной работы в двух системах могут возникнуть сложности, уточняют в АКОРТ. Бизнес не готов к таким высоким затратам. При этом в АКОРТ считают, что ЭВС готовой продукции не имеет практического смысла: продукция на производстве уже подвергается термической обработке, а в борьбе с фальсификатом система не поможет из-за того, что в ней не учитывается движение товаров неживотного происхождения.

В то же время электронная маркировка уже показала свою эффективность по другим группам товаров, отмечают в ассоциации и просят учесть итоги проведения эксперимента при выборе системы прослеживаемости. В АКОРТ говорят, что ответ пока не получили.

Россельхознадзор не считает оправданным перенос сроков распространения системы электронной сертификации на готовую молочную продукцию. Эту дату уже смещали в 2018 году, говорит официальный представитель ведомства Юлия Мелано.

Она добавила: «Компаниям, которые к тому моменту не были готовы к внедрению ЭВС, было предоставлено более чем достаточное количество времени для обучения работе в системе и завершения всех интеграционных процессов».

По мнению Россельхознадзора, готовая молочная продукция может нести в себе ветеринарные риски, в частности, это могут быть остаточные количества антибиотиков, которые, накапливаясь в организме человека, наносят ему существенный вред.

В ведомстве объяснили, что, благодаря «Меркурию», по всей стране регулярно выявляется множество нарушений. Система позволила обнаружить большие объемы фальсифицированной и небезопасной продукции, а также предприятия–фантомы и факты подделок ветеринарных документов.

Позиция Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) совпадает с мнением отрасли – необходимо использовать пилотный проект, чтобы интегрировать систему маркировки с «Меркурием» и избежать дублирования для компаний, сообщил ТАСС представитель ЦРПТ. При этом маркировка, по мнению центра, не оказывает заметного влияния на стоимость продукции для покупателей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Пилот по маркировке молочной продукции стартовал в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:16  30 июля 2019 года
Теги: АКОРТ , молочная продукция, маркировка

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России