0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции

время публикации: 14:16  30 июля 2019 года
Ассоциация компаний розничной торговли попросила Правительство РФ сдвинуть срок внедрения электронной ветсертификации с 1 ноября 2019 года на 29 февраля 2020 года.
Это нужно, по мнению АКОРТ, чтобы внедрение электронной ветеринарной сертификации молочных продуктов не совпало с экспериментом по их маркировке. Напомним, маркировка указанной группы товаров началась 15 июля 2019 года и закончится 29 февраля 2020 года.

Из-за одновременной работы в двух системах могут возникнуть сложности, уточняют в АКОРТ. Бизнес не готов к таким высоким затратам. При этом в АКОРТ считают, что ЭВС готовой продукции не имеет практического смысла: продукция на производстве уже подвергается термической обработке, а в борьбе с фальсификатом система не поможет из-за того, что в ней не учитывается движение товаров неживотного происхождения.

В то же время электронная маркировка уже показала свою эффективность по другим группам товаров, отмечают в ассоциации и просят учесть итоги проведения эксперимента при выборе системы прослеживаемости. В АКОРТ говорят, что ответ пока не получили.

Россельхознадзор не считает оправданным перенос сроков распространения системы электронной сертификации на готовую молочную продукцию. Эту дату уже смещали в 2018 году, говорит официальный представитель ведомства Юлия Мелано.

Она добавила: «Компаниям, которые к тому моменту не были готовы к внедрению ЭВС, было предоставлено более чем достаточное количество времени для обучения работе в системе и завершения всех интеграционных процессов».

По мнению Россельхознадзора, готовая молочная продукция может нести в себе ветеринарные риски, в частности, это могут быть остаточные количества антибиотиков, которые, накапливаясь в организме человека, наносят ему существенный вред.

В ведомстве объяснили, что, благодаря «Меркурию», по всей стране регулярно выявляется множество нарушений. Система позволила обнаружить большие объемы фальсифицированной и небезопасной продукции, а также предприятия–фантомы и факты подделок ветеринарных документов.

Позиция Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) совпадает с мнением отрасли – необходимо использовать пилотный проект, чтобы интегрировать систему маркировки с «Меркурием» и избежать дублирования для компаний, сообщил ТАСС представитель ЦРПТ. При этом маркировка, по мнению центра, не оказывает заметного влияния на стоимость продукции для покупателей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Пилот по маркировке молочной продукции стартовал в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.