0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции

АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции

АКОРТ просит перенести внедрение электронной ветсертификации молочной продукции
Ассоциация компаний розничной торговли попросила Правительство РФ сдвинуть срок внедрения электронной ветсертификации с 1 ноября 2019 года на 29 февраля 2020 года.
Это нужно, по мнению АКОРТ, чтобы внедрение электронной ветеринарной сертификации молочных продуктов не совпало с экспериментом по их маркировке. Напомним, маркировка указанной группы товаров началась 15 июля 2019 года и закончится 29 февраля 2020 года.

Из-за одновременной работы в двух системах могут возникнуть сложности, уточняют в АКОРТ. Бизнес не готов к таким высоким затратам. При этом в АКОРТ считают, что ЭВС готовой продукции не имеет практического смысла: продукция на производстве уже подвергается термической обработке, а в борьбе с фальсификатом система не поможет из-за того, что в ней не учитывается движение товаров неживотного происхождения.

В то же время электронная маркировка уже показала свою эффективность по другим группам товаров, отмечают в ассоциации и просят учесть итоги проведения эксперимента при выборе системы прослеживаемости. В АКОРТ говорят, что ответ пока не получили.

Россельхознадзор не считает оправданным перенос сроков распространения системы электронной сертификации на готовую молочную продукцию. Эту дату уже смещали в 2018 году, говорит официальный представитель ведомства Юлия Мелано.

Она добавила: «Компаниям, которые к тому моменту не были готовы к внедрению ЭВС, было предоставлено более чем достаточное количество времени для обучения работе в системе и завершения всех интеграционных процессов».

По мнению Россельхознадзора, готовая молочная продукция может нести в себе ветеринарные риски, в частности, это могут быть остаточные количества антибиотиков, которые, накапливаясь в организме человека, наносят ему существенный вред.

В ведомстве объяснили, что, благодаря «Меркурию», по всей стране регулярно выявляется множество нарушений. Система позволила обнаружить большие объемы фальсифицированной и небезопасной продукции, а также предприятия–фантомы и факты подделок ветеринарных документов.

Позиция Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) совпадает с мнением отрасли – необходимо использовать пилотный проект, чтобы интегрировать систему маркировки с «Меркурием» и избежать дублирования для компаний, сообщил ТАСС представитель ЦРПТ. При этом маркировка, по мнению центра, не оказывает заметного влияния на стоимость продукции для покупателей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Пилот по маркировке молочной продукции стартовал в России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:16  30 июля 2019 года
Теги: АКОРТ , молочная продукция, маркировка


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru