0/5

Лента Новостей

17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук

АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
время публикации: 19:00  22 мая 2025 года
Крупнейшие торговые сети-члены АКОРТ больше двух месяцев продают самые доступные позиции капусты и лука по ценам, ниже закупочной стоимости. На фоне сезонного удорожания овощей инвестиции ритейлеров позволяют сдерживать динамику цен.
На 19-й неделе с начала года ритейлеры инвестировали 9 рублей собственных средств на каждый продаваемый килограмм лука «первой цены» и 3,5 рубля – на каждый килограмм капусты. Сейчас  лук продается на 13% ниже закупочной стоимости, а капуста – почти на 5%.

Такая тенденция сохраняется несколько месяцев. В апреле лук «первой цены» в рознице стоил  на 18% ниже, чем в закупке, а капуста – на 7%. В каждый проданный килограмм белокочанной капусты ритейлеры вложили 10 рублей собственных средств, в килограмм лука инвестировали по 2 рубля. Средняя наценка торговых сетей – членов АКОРТ на социально значимые продукты в апреле снизилась до рекордных 2,7%.

Причиной роста цен на овощи в рознице стало значительное увеличение их закупочной стоимости на фоне сокращения запасов. По словам экспертов, стабилизировать цены поможет рост импортных поставок из дружественных стран, а уже летом на рынок начнут поступать отечественные овощи. 

Чтобы минимизировать риски повторения нынешней ситуации, в этом году площади под овощами открытого грунта будут увеличены. Это, как сообщает Минсельхоз, поспособствует  стабилизации ценовой ситуации в следующем сезоне. 

«Цены на овощи борщевого набора, включая лук и капусту, сейчас находятся на сезонном пике. Основная причина – эффект низкой базы на фоне предыдущего высокого урожая, плюс рост издержек производителей. Крупные ритейлеры уже более двух месяцев сдерживают цены на капусту и лук, реализуя самые доступные позиции по ценам ниже закупочных, с так называемой «отрицательной» наценкой. Новый российский урожай овощей и корнеплодов начнет поступать в сети уже с июня, и тогда стоит ожидать сезонной коррекции стоимости. Сейчас ключевые поставщики импортных овощей – Узбекистан, Турция и Китай», – отметил Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ

Читайте также:
В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail