0/5

Лента Новостей

14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук

АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
время публикации: 19:00  22 мая 2025 года
Крупнейшие торговые сети-члены АКОРТ больше двух месяцев продают самые доступные позиции капусты и лука по ценам, ниже закупочной стоимости. На фоне сезонного удорожания овощей инвестиции ритейлеров позволяют сдерживать динамику цен.
На 19-й неделе с начала года ритейлеры инвестировали 9 рублей собственных средств на каждый продаваемый килограмм лука «первой цены» и 3,5 рубля – на каждый килограмм капусты. Сейчас  лук продается на 13% ниже закупочной стоимости, а капуста – почти на 5%.

Такая тенденция сохраняется несколько месяцев. В апреле лук «первой цены» в рознице стоил  на 18% ниже, чем в закупке, а капуста – на 7%. В каждый проданный килограмм белокочанной капусты ритейлеры вложили 10 рублей собственных средств, в килограмм лука инвестировали по 2 рубля. Средняя наценка торговых сетей – членов АКОРТ на социально значимые продукты в апреле снизилась до рекордных 2,7%.

Причиной роста цен на овощи в рознице стало значительное увеличение их закупочной стоимости на фоне сокращения запасов. По словам экспертов, стабилизировать цены поможет рост импортных поставок из дружественных стран, а уже летом на рынок начнут поступать отечественные овощи. 

Чтобы минимизировать риски повторения нынешней ситуации, в этом году площади под овощами открытого грунта будут увеличены. Это, как сообщает Минсельхоз, поспособствует  стабилизации ценовой ситуации в следующем сезоне. 

«Цены на овощи борщевого набора, включая лук и капусту, сейчас находятся на сезонном пике. Основная причина – эффект низкой базы на фоне предыдущего высокого урожая, плюс рост издержек производителей. Крупные ритейлеры уже более двух месяцев сдерживают цены на капусту и лук, реализуя самые доступные позиции по ценам ниже закупочных, с так называемой «отрицательной» наценкой. Новый российский урожай овощей и корнеплодов начнет поступать в сети уже с июня, и тогда стоит ожидать сезонной коррекции стоимости. Сейчас ключевые поставщики импортных овощей – Узбекистан, Турция и Китай», – отметил Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ

Читайте также:
В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail