Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным

время публикации: 19:55 19 мая 2025 года
Биометрия может стать альтернативным способом проверки возраста покупателей при продаже алкоголя и других товаров с возрастными ограничениями. Однако внедрение технологии в офлайн-магазинах должно быть добровольным, считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В АКОРТ отмечают, что биометрию нужно рассматривать как дополнительный, опциональный инструмент в тех магазинах, где она будет установлена и доступна.При этом внедрение обернется дополнительными расходами для офлайн-торговли. Затраты будут включать тарифы системы и оснащение магазинов необходимым оборудованием. Эта финансовая нагрузка не должна влиять на экономическую доступность товаров, имеющих возрастные ограничения.
Биометрию также рассматривают как способ верификации возраста покупателей и для онлайн-продажи алкоголя. Однако эксперты АКОРТ видят в этой инициативе риски усиления нелегального оборота и проявления демпинга со стороны маркетплейсов. Это может привести к сокращению офлайн-розницы и росту цен на алкоголь.
Читайте также:
Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 16 мая 2025
15:20, 14 мая 2025
13:40, 12 мая 2025
09:55, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...