Лента Новостей
Все новости →АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного

время публикации: 19:30 19 мая 2021 года
1 июня в России стартует обязательная маркировка сыров и мороженого. В настоящий момент к системе «Честный знак» подключилось 84% производителей мороженого и почти 100% производителей сыров.
Как рассказала руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова, компании-члены Ассоциации будут готовы выводить маркированные товары с первого дня старта обязательной маркировки. Один из приоритетов компаний-членов АКОРТ переоборудовать свой парк кассового оборудования полностью к тем срокам, которые сейчас предлагаются для розницы в проекте поправок.С учетом того, правилами маркировки молочной продукции предусмотрена возможность реализации немаркированной молочной продукции до окончания срока годности, а также довольно длительных сроков годности сыров и мороженого, на первых этапах старта обязательной маркировки с 1 июня основной объем поставки будут составлять именно немаркированные сыры и мороженое. Маркированная молочная продукция будет вводиться в оборот постепенно, поэтому никакого дефицита мы не ожидаем.
Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного ЗНАКа» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.
Читайте также:
Дефицита мороженого с внедрением маркировки не будет – ЦРПТ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 04 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
19:10, 02 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...