0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Активность стрит-ритейла стремительно выросла перед ЧМ-2018

Активность стрит-ритейла стремительно выросла перед ЧМ-2018
время публикации: 10:37  05 апреля 2018 года
Но далеко не всем объектам удастся продолжить работу после окончания спортивных матчей.
Чемпионат мира по футболу (ЧМ-2018), который будет проводиться в России с 14 июня по 15 июля, может оказать значительное влияние на рынок стрит-ритейла в Москве во втором квартале. Такие прогнозы приводятся в исследовании Colliers International. Консультанты ожидают, что доля вакантных помещений в пешеходных зонах и на центральных торговых улицах может сократиться почти в два раза — с текущих 5–6% до 3–3,5%.

 «Сокращение будет происходить за счет наиболее популярных туристических локаций, включая Арбат, Никольскую, Тверскую, Кузнецкий Мост, Новый Арбат, Большую Дмитровку и Петровку»,— прогнозирует руководитель департамента стрит-ритейла Colliers International Екатерина Подлесных.

Дополнительный спрос на помещения стрит-ритейла перед ЧМ-2018 прежде всего формируют заведения общепита, считает эксперт. По ее расчетам, число заявок от них во втором квартале увеличится на 10%, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41–42%. «Опыт предыдущих чемпионатов показывает, что на наиболее заметный рост доходов могут рассчитывать заведения фастфуда, бары, кафе с едой навынос и продавцы сувениров»,— рассказывает госпожа Подлесных.

По прогнозам Ростуризма, в период ЧМ-2018 Россию посетят 1,5 млн туристов, которые могут потратить в стране около $2 млрд. В Colliers International полагают, что наибольший эффект будет заметен в Москве, где запланированы 12 матчей чемпионата. Но руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев ждет, что за счет активного развития ресторанов, кафе, магазинов сувенирных и кондитерских изделий снижение вакантности на основных торговых улицах во втором квартале будет заметно и в Санкт-Петербурге.

На повышающийся интерес к стрит-ритейлу со стороны ресторанов обращают внимание и другие консультанты. «Сейчас мы видим спрос на новые помещения для пабов, пивных ресторанов, спортбаров»,— рассказывает руководитель направления стрит-ритейла «Магазина магазинов» Марина Маркова. По ее мнению, по окончании спортивных мероприятий они рассчитывают продолжить свою работу. «Минимальный срок договора аренды — три года, за этот период только окупаются инвестиции, так что рестораны обычно заключают соглашения на пять-семь лет»,— добавляет директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.

Открытие заведения к ЧМ-2018 может стать хорошей стартовой точкой для ресторана, соглашается финансовый директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов: «Подобные события генерируют хороший трафик, это позволит оптимизировать первоначальные затраты на раскрутку проекта». Управляющий рестораном «Недальний Восток» Михаил Локаев добавляет, что массовые мероприятия создают краткосрочную перспективу наплыва гостей. «Есть спрос со стороны делегаций иностранных гостей, которые бронируют ужины на 60–70 человек в течение недели в рамках мероприятий ЧМ-2018 в Москве»,— говорит он.

Марина Маркова рассказывает, что активность на фоне предстоящего ЧМ-2018 проявляют магазины сувенирной продукции, хотя директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк считает, что значительного влияния на рынок они не окажут, так как им требуются небольшие помещения по 5–10 кв. м. Дополнительный спрос, по словам консультантов, сейчас также проявляется со стороны спортивных магазинов. Но спрогнозировать их судьбу после окончания ЧМ Виктория Камлюк затрудняется: магазины могу прекратить свое существование или же переориентироваться.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант