0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Активность стрит-ритейла стремительно выросла перед ЧМ-2018

Активность стрит-ритейла стремительно выросла перед ЧМ-2018
время публикации: 10:37  05 апреля 2018 года
Но далеко не всем объектам удастся продолжить работу после окончания спортивных матчей.
Чемпионат мира по футболу (ЧМ-2018), который будет проводиться в России с 14 июня по 15 июля, может оказать значительное влияние на рынок стрит-ритейла в Москве во втором квартале. Такие прогнозы приводятся в исследовании Colliers International. Консультанты ожидают, что доля вакантных помещений в пешеходных зонах и на центральных торговых улицах может сократиться почти в два раза — с текущих 5–6% до 3–3,5%.

 «Сокращение будет происходить за счет наиболее популярных туристических локаций, включая Арбат, Никольскую, Тверскую, Кузнецкий Мост, Новый Арбат, Большую Дмитровку и Петровку»,— прогнозирует руководитель департамента стрит-ритейла Colliers International Екатерина Подлесных.

Дополнительный спрос на помещения стрит-ритейла перед ЧМ-2018 прежде всего формируют заведения общепита, считает эксперт. По ее расчетам, число заявок от них во втором квартале увеличится на 10%, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41–42%. «Опыт предыдущих чемпионатов показывает, что на наиболее заметный рост доходов могут рассчитывать заведения фастфуда, бары, кафе с едой навынос и продавцы сувениров»,— рассказывает госпожа Подлесных.

По прогнозам Ростуризма, в период ЧМ-2018 Россию посетят 1,5 млн туристов, которые могут потратить в стране около $2 млрд. В Colliers International полагают, что наибольший эффект будет заметен в Москве, где запланированы 12 матчей чемпионата. Но руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев ждет, что за счет активного развития ресторанов, кафе, магазинов сувенирных и кондитерских изделий снижение вакантности на основных торговых улицах во втором квартале будет заметно и в Санкт-Петербурге.

На повышающийся интерес к стрит-ритейлу со стороны ресторанов обращают внимание и другие консультанты. «Сейчас мы видим спрос на новые помещения для пабов, пивных ресторанов, спортбаров»,— рассказывает руководитель направления стрит-ритейла «Магазина магазинов» Марина Маркова. По ее мнению, по окончании спортивных мероприятий они рассчитывают продолжить свою работу. «Минимальный срок договора аренды — три года, за этот период только окупаются инвестиции, так что рестораны обычно заключают соглашения на пять-семь лет»,— добавляет директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.

Открытие заведения к ЧМ-2018 может стать хорошей стартовой точкой для ресторана, соглашается финансовый директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов: «Подобные события генерируют хороший трафик, это позволит оптимизировать первоначальные затраты на раскрутку проекта». Управляющий рестораном «Недальний Восток» Михаил Локаев добавляет, что массовые мероприятия создают краткосрочную перспективу наплыва гостей. «Есть спрос со стороны делегаций иностранных гостей, которые бронируют ужины на 60–70 человек в течение недели в рамках мероприятий ЧМ-2018 в Москве»,— говорит он.

Марина Маркова рассказывает, что активность на фоне предстоящего ЧМ-2018 проявляют магазины сувенирной продукции, хотя директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк считает, что значительного влияния на рынок они не окажут, так как им требуются небольшие помещения по 5–10 кв. м. Дополнительный спрос, по словам консультантов, сейчас также проявляется со стороны спортивных магазинов. Но спрогнозировать их судьбу после окончания ЧМ Виктория Камлюк затрудняется: магазины могу прекратить свое существование или же переориентироваться.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант