Лента Новостей
Все новости →Монеточка рекламирует АШАН
время публикации: 14:10 21 мая 2019 года
Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера «Каждый день».
В магазинах «Ашан» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».На афишах указаны промокоды, по которым можно купить билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.
В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагают поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне «Каждый День», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
Источник: Adindex
Читайте также: Обновленный АШАН пошёл в регионы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:00, 24 декабря 2025
16:30, 23 декабря 2025
09:25, 23 декабря 2025
12:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






