0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября
время публикации: 17:00  22 августа 2023 года
Кондитерская компания «ТД Акульчев», известный производитель мягких вафель, приняла решение об изменении цен на свою продукцию, в том числе на ТМ «Le Tarti» с 1 сентября. Рост цен коснётся всех категорий продукции в размере до 5%.
Понимая свою ответственность перед конечными потребителями и бизнес-партнёрами, «ТД Акульчев», продолжает реализовывать проекты по оптимизации переменных и накладных расходов, повышению эффективности в цепочке поставок и производственных операций для сохранения привлекательных цен, говорится в информационном письме.

Там также отмечается, что изменение цен напрямую связано с ежегодным инфляционным ростом цен на все сырьевые материалы и агрессивным ростом стоимости логистических услуг: рост стоимости сырья (сахар – 38%, миндальная мука – 28%, паста фисташки – 28%, ароматизаторы в ассортименте – 28%, красители в ассортименте – 28% и шоколад белый – 28%), упаковочных материалов (пленка упаковочная полноцветная – 8%) и тарифов на логистические услуги – 16,5%.

По данным Росстата, рост инфляции за 1 половину 2023 составил 4,91%.

Отмечается, что компания полностью осознает свою ответственность перед потребителями и бизнес-партнерами, в связи с чем компания берет на себя частичную компенсацию роста затрат на производство, транспортировку и хранение продукции.

Читайте также:
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail