Лента Новостей
Все новости →«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября
![«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября «Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября](/upload/iblock/53c/g4u9t8ab4hg6zm400jwrnbu2ctx050eo.jpg)
время публикации: 17:00 22 августа 2023 года
Кондитерская компания «ТД Акульчев», известный производитель мягких вафель, приняла решение об изменении цен на свою продукцию, в том числе на ТМ «Le Tarti» с 1 сентября. Рост цен коснётся всех категорий продукции в размере до 5%.
Понимая свою ответственность перед конечными потребителями и бизнес-партнёрами, «ТД Акульчев», продолжает реализовывать проекты по оптимизации переменных и накладных расходов, повышению эффективности в цепочке поставок и производственных операций для сохранения привлекательных цен, говорится в информационном письме.Там также отмечается, что изменение цен напрямую связано с ежегодным инфляционным ростом цен на все сырьевые материалы и агрессивным ростом стоимости логистических услуг: рост стоимости сырья (сахар – 38%, миндальная мука – 28%, паста фисташки – 28%, ароматизаторы в ассортименте – 28%, красители в ассортименте – 28% и шоколад белый – 28%), упаковочных материалов (пленка упаковочная полноцветная – 8%) и тарифов на логистические услуги – 16,5%.
По данным Росстата, рост инфляции за 1 половину 2023 составил 4,91%.
Отмечается, что компания полностью осознает свою ответственность перед потребителями и бизнес-партнерами, в связи с чем компания берет на себя частичную компенсацию роста затрат на производство, транспортировку и хранение продукции.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 июля 2024
10:45, 21 июня 2024
14:50, 06 июня 2024
17:20, 24 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления