0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября

«Акульчев» повышает цены на свою продукцию с 1 сентября
время публикации: 17:00  22 августа 2023 года
Кондитерская компания «ТД Акульчев», известный производитель мягких вафель, приняла решение об изменении цен на свою продукцию, в том числе на ТМ «Le Tarti» с 1 сентября. Рост цен коснётся всех категорий продукции в размере до 5%.
Понимая свою ответственность перед конечными потребителями и бизнес-партнёрами, «ТД Акульчев», продолжает реализовывать проекты по оптимизации переменных и накладных расходов, повышению эффективности в цепочке поставок и производственных операций для сохранения привлекательных цен, говорится в информационном письме.

Там также отмечается, что изменение цен напрямую связано с ежегодным инфляционным ростом цен на все сырьевые материалы и агрессивным ростом стоимости логистических услуг: рост стоимости сырья (сахар – 38%, миндальная мука – 28%, паста фисташки – 28%, ароматизаторы в ассортименте – 28%, красители в ассортименте – 28% и шоколад белый – 28%), упаковочных материалов (пленка упаковочная полноцветная – 8%) и тарифов на логистические услуги – 16,5%.

По данным Росстата, рост инфляции за 1 половину 2023 составил 4,91%.

Отмечается, что компания полностью осознает свою ответственность перед потребителями и бизнес-партнерами, в связи с чем компания берет на себя частичную компенсацию роста затрат на производство, транспортировку и хранение продукции.

Читайте также:
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail