0/5

Лента Новостей

09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Как покупать стройматериалы онлайн
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

ALBA объявила о реконцепции своих магазинов

время публикации: :  18 декабря 2012 года
Теги: Alba
Компания ALBA, производитель обуви и аксессуаров, провела пресс-конференцию, на которой объявила о реконцепте сети магазинов, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах страны.

Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно отличается лаконичным и изысканным дизайном от магазинов других брендов, работающих в средних и средне-высоких ценовых сегментах.

 Все новые магазины сети, а в 2013 году планируется открытие 15 новых салонов, будут реализованы по новым стандартам, заданным компанией ALBA. Аналитики компании ожидают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновлённым магазинам, несмотря на всё ужесточающуюся конкуренцию на российском обувном рынке.

«Во всех салонах сети проект будет реализован в течение трёх лет. Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 миллионов рублей», - рассказал на пресс-конференции Сергей Кутумов, директор по развитию компании ALBA. Первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, уже стал бутик ALBA в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 года планируется открытие ещё двух салонов в обновлённом формате в ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород).

Реконцепт салонов предполагает кардинально новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Отличительными чертами обновлённого торгового пространства станут обилие света и продуманность каждой детали декора интерьера. Цветовое решение магазинов будет выдержано в привычных для марки тонах и включит доминирующий белый, а также чёрный и бежевый оттенки. Узнаваемый логотип ALBA ненавязчиво и изящно воплотится в силуэте стеллажей для обуви. Сдержанность, лаконичность и изысканность интерьера призваны подчеркнуть позиции ALBA на рынке и лояльность к покупателю.

Реализуя проект реконцепции, компания ALBA, пришедшая на российский рынок в 1997 году, намеревается сделать шоппинг ещё более приятным, а удовольствие от покупок - максимальным.

advertology.ru