0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
Лента новостей

Ритейлер Alba сократил инвестиционную программу в два раза

Ритейлер Alba сократил инвестиционную программу в два раза

Сеть обувных магазинов Alba из-за нестабильности в экономике сократила инвестпрограмму этого года на 50%, пишет retailer.ru.

Вместо запланированных 15 торговых точек ритейлер откроет не больше семи: в Санкт-Петербурге, Москве, Томске и Астрахани.

Компания Alba также временно приостановила открытие магазинов в небольших городах с населением меньше 300 тысяч человек.

"Есть ощущение, что потребитель стал больше присматриваться к ассортименту, он дольше выбирает, изучает все возможные варианты и только потом совершает покупку, но общая доля таких клиентов пока не превышает уровень нашей лояльной аудитории", — рассказал порталу генеральный директор сети Арнольд Пастернак.

По словам Пастернака, в некоторых столичных ТРЦ и в отдельных регионах трафик на данный момент является нестабильным, но в целом по сети существенного его падения пока не наблюдается.

"Напротив, в месяц наши магазины посещает более 900 тысяч человек (прирост составляет 8-10%). Средний чек держится на уровне 2013 года", - подытожил он.


время публикации: 16:17  16 июля 2014 года
Теги: Alba

 
 
Адизес
BBI Summit