0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

Ритейлер Alba сократил инвестиционную программу в два раза

Ритейлер Alba сократил инвестиционную программу в два раза
время публикации: 16:17  16 июля 2014 года
Теги: Alba

Сеть обувных магазинов Alba из-за нестабильности в экономике сократила инвестпрограмму этого года на 50%, пишет retailer.ru.

Вместо запланированных 15 торговых точек ритейлер откроет не больше семи: в Санкт-Петербурге, Москве, Томске и Астрахани.

Компания Alba также временно приостановила открытие магазинов в небольших городах с населением меньше 300 тысяч человек.

"Есть ощущение, что потребитель стал больше присматриваться к ассортименту, он дольше выбирает, изучает все возможные варианты и только потом совершает покупку, но общая доля таких клиентов пока не превышает уровень нашей лояльной аудитории", — рассказал порталу генеральный директор сети Арнольд Пастернак.

По словам Пастернака, в некоторых столичных ТРЦ и в отдельных регионах трафик на данный момент является нестабильным, но в целом по сети существенного его падения пока не наблюдается.

"Напротив, в месяц наши магазины посещает более 900 тысяч человек (прирост составляет 8-10%). Средний чек держится на уровне 2013 года", - подытожил он.