0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Aldi открыла в Брюсселе первый магазин «сверхкомпактного» формата

время публикации: 17:00  08 декабря 2022 года
На этой неделе компания Aldi открыла свой 23-й магазин в столице Бельгии. Новый магазин стал особенным: магазин площадью всего 600 кв. м, расположенный рядом с университетом в Икселле, в два раза меньше обычного Aldi.
Однако, несмотря на уменьшенный размер магазина, в нем представлен весь ассортимент Aldi, состоящий из 1 600 наименований. Ради повышения вместимости была разработана специальная упаковка и особенное оборудование. 

Новый, компактный формат магазина – это путь Aldi к тому, чтобы стать самым популярным магазином для жителей Брюсселя. В планах немецкого дискаунтера еще шесть таких локаций, инвестиции в открытие которых составят 35 миллионов евро. За счет нового сверхкомпактного формата немецкая сеть адаптируется к поведению городских потребителей, которые делают покупки чаще, но в меньших количествах.

Основным отличием от магазинов в центре города других сетей является ценообразование. Эрик Винтерс из Aldi говорит: «Наши городские магазины не дороже; мы одна из немногих сетей, которая сохраняет одинаковые цены по всей стране». Такие низкие цены в магазинах поблизости, по мнению дискаунтера, являются уникальной торговой точкой в бельгийской столице.

Поскольку места в центре города ограничены, Aldi применила творческий подход. Сеть использует тележки меньшего размера, что, в свою очередь, позволило уменьшить ширину проходов. Продукты имеют меньше граней, а полки стали глубже, чтобы на них можно было разместить больше товаров. В магазине всего три (сверхмалых) кассы и ограниченная парковка на десять мест, поскольку местные жители и студенты не являются постоянными пользователями автомобилей.

Aldi сосредоточит эту компактную концепцию сначала на Брюсселе: «Это город с растущим населением. Мы видим большой потенциал, мы хотим стать ближе к жителям Брюсселя и стать магазином близости для столицы», – объясняет менеджер по расширению Геерт Де Рой. Он видит больше всего возможностей на юге и востоке города, хотя большинство из шести текущих проектов находятся на севере. Не все из них будут так же уменьшены в размерах: это зависит от местных условий.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail