0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
«Альфа-Банк» выпустил часы со встроенной дебетовой картой

«Альфа-Банк» выпустил часы со встроенной дебетовой картой

«Альфа-Банк» выпустил часы со встроенной дебетовой картой
«Альфа-банк» вместе с международной платежной системой MasterСard начал выпускать наручные часы AlfaPay со встроенной дебетовой карточкой для бесконтактной оплаты товаров и услуг, которая работает по технологии PayPass. Стоят такие часы около 5 тысяч рублей, пишет ЦП  со ссылкой на представителей банка.

Разработчиками часов является австрийская компания watch2pay. С помощью устройства AlfaPay можно платить за покупки в специальных терминалах, которые поддерживают PayPass. При этом подтверждать пин-кодом или подписью операции, сумма которых не превышает тысячу рублей, не нужно. 

Приобретая часы, клиент также получает smart-карту, на которой указан номер карты и CVC-код, необходимые для оплаты покупок через интернет. Чтобы заказать AlfaPay, пользователь должен иметь пакет услуг «Оптимум», «Комфорт», «Максимум» или «А-Клуб».

Производство часов с чипом для бесконтактной оплаты началось в 2002 году, когда MasterCard презентовала миру бесконтактную технологию MasterCard PayPass. С того момента часы с чипом получили большое распространение в Европе, США, Австралии, Гонконге, Японии, Тайване, Южной Корее и других странах.
время публикации: 15:15  07 июля 2015 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит