0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Alibaba Group открывает в России новый сортировочный центр

время публикации: 18:40  18 ноября 2021 года
Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.
Это позволит значительно сократить время доставки приобретённых через интернет товаров в разные страны мира. Размер инвестиций в оборудование центра составил 500 млн рублей.

Новые логистические мощности Cainiao расположены вблизи аэропорта Домодедово, в складском помещении общей площадью 45 тыс. кв. метров, арендованном у Radius Group.

Уникальное технологическое оборудование установленное в складских помещениях, позволяет Cainiao обрабатывать беспрецедентное количество малых посылок в день — до 800 тысяч. Инвестиции компании в техническое оснащение нового логистического центра составили 500 млн рублей.

Сортировочный центр был построен в рекордные сроки: с момента создания проекта и до запуска комплекса прошло всего 5 месяцев. В результате запуска более 300 местных жителей получили новые рабочие места.

Cainiao в настоящее время занимается развитием логистической сети на территории России. Компания каждую неделю осуществляет 27 чартерных грузовых рейсов между Россией и Китаем. Совместно с Федеральной Таможенной службой РФ была создана система ускоренного прохождения таможенного контроля.

Почтовые отправления доставляются в центр из аэропорта крупногабаритным грузовым транспортом. После сортировки отправления доставляются в пункты конечного назначения средним и малым грузовым транспортом.

Пользователи Aliexpress, глобального онлайн-маркета, принадлежащего Alibaba Group, первыми смогут оценить достоинства нового сортировочного центра, однако в дальнейшем планируется развивать сотрудничество и с российским малым и средним бизнесом.

Для системы доставки «последней мили» Cainiao использует более 30 тысяч пунктов сдачи-приёмки и оборудовала более 4000 камер хранения. Ведутся работы по созданию собственной сети пунктов сдачи-приёмки для совершенствования собственной инфраструктуры финальной доставки и предоставления конечным пользователям и местным продавцам более широкого выбора.

Cainiao особо отмечает, что намеревается использовать мощности российского логистического хаба для ускоренной доставки товаров от AliExpress и других поставщиков клиентам не только в Российской Федерации но и за её пределами.

«Россия является одним из ключевых рынков для Cainiao Network. Вместе с локальными партнёрами мы развернули логистическую сеть, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с российскими потребителями и продавцами. Cainiao Network намеревается увеличить инвестиции в российский рынок, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в России», – заявил Рики Сюэ, генеральный менеджер Cainiao Network Russia.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail