0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Alibaba открывает офисы в Германии и Франции для расширения товаров на своих площадках

Alibaba открывает офисы в Германии и Франции для расширения товаров на своих площадках
время публикации: 13:33  03 декабря 2015 года
Китайский интернет-ритейлер хочет расширить представленные на Taobao и Tmall товары и для этого открывает офисы в Европе.

Alibaba объявил об открытии собственных офисов в двух европейских городах - Мюнхене и Париже. Первым будет руководить Себастьян Бадо, вторым - Терри фон Бибра, пишет портал e-pepper. 

Главным образом это делается для расширения ассортимента товаров, представленных на площадках Alibaba - Taobao и Tmall. Китайский интернет-ритейлер еще с 2013 года занимается поиском и развитием сотрудничества с иностранными партнерами.  

Представители Alibaba заметили, что  новые представительства станут для Европы «воротами в Китай». Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о главной задаче компании на данный момент: развивать плотное сотрудничество с местными существующими партнерами и продемонстрировать европейским ритейлерам, включая малый бизнес и правительственные организации, возможности китайского рынка.