0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками
В рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Как пишет издание Fortune, она отслеживает и удаляет фейки на торговых площадках Alibaba. 

Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.

Ранее Alibaba сообщал о своем намерении бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data, которая используется для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий. 

Как отметил руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин, «возможность брендам самостоятельно вести мониторинг размещения подделок на различных площадках – один из самых эффективных способов борьбы с контрафактом. Во-первых, это делает заинтересованное лицо с прямой мотивацией. Во-вторых, лишение доступа производителей контрафакта к каналам сбыта сильно снижает интерес к конкретным брендам и переключает потребителей на другие марки. Не думаю, что это будет мешать продавцам, скорее они начнут осторожнее формировать свой ассортимент и продавать либо легальный товар, либо неконтролируемые подделки».

Напомним, в мае этого года Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) приостановила членство Alibaba после жалоб некоторых участников организации, говоривших, что китайский интернет-гигант прикладывает недостаточно усилий для борьбы с подделками. В частности, свое недовольство неоднократно высказывали такие ведущие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (входят в люксовую группу Kering). В прошлом году они подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. 

время публикации: 15:06  05 июля 2016 года
Теги: контрафакт, Alibaba Group

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru