0/5

Новости сегодня

11:10 Более 100 новых торговых точек открылось за год в центре Санкт-Петербурга
10:45 First Citizens Bank покупает обанкротившийся Silicon Valley Bank
10:20 Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года
09:55 У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
09:30 Маркетплейсы могут вывести из-под ограничений на антимонопольные проверки
09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связного»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
Все новости →

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками
время публикации: 15:06  05 июля 2016 года
В рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Как пишет издание Fortune, она отслеживает и удаляет фейки на торговых площадках Alibaba. 

Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.

Ранее Alibaba сообщал о своем намерении бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data, которая используется для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий. 

Как отметил руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин, «возможность брендам самостоятельно вести мониторинг размещения подделок на различных площадках – один из самых эффективных способов борьбы с контрафактом. Во-первых, это делает заинтересованное лицо с прямой мотивацией. Во-вторых, лишение доступа производителей контрафакта к каналам сбыта сильно снижает интерес к конкретным брендам и переключает потребителей на другие марки. Не думаю, что это будет мешать продавцам, скорее они начнут осторожнее формировать свой ассортимент и продавать либо легальный товар, либо неконтролируемые подделки».

Напомним, в мае этого года Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) приостановила членство Alibaba после жалоб некоторых участников организации, говоривших, что китайский интернет-гигант прикладывает недостаточно усилий для борьбы с подделками. В частности, свое недовольство неоднократно высказывали такие ведущие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (входят в люксовую группу Kering). В прошлом году они подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности