0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками
В рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Как пишет издание Fortune, она отслеживает и удаляет фейки на торговых площадках Alibaba. 

Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.

Ранее Alibaba сообщал о своем намерении бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data, которая используется для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий. 

Как отметил руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин, «возможность брендам самостоятельно вести мониторинг размещения подделок на различных площадках – один из самых эффективных способов борьбы с контрафактом. Во-первых, это делает заинтересованное лицо с прямой мотивацией. Во-вторых, лишение доступа производителей контрафакта к каналам сбыта сильно снижает интерес к конкретным брендам и переключает потребителей на другие марки. Не думаю, что это будет мешать продавцам, скорее они начнут осторожнее формировать свой ассортимент и продавать либо легальный товар, либо неконтролируемые подделки».

Напомним, в мае этого года Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) приостановила членство Alibaba после жалоб некоторых участников организации, говоривших, что китайский интернет-гигант прикладывает недостаточно усилий для борьбы с подделками. В частности, свое недовольство неоднократно высказывали такие ведущие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (входят в люксовую группу Kering). В прошлом году они подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. 

время публикации: 15:06  05 июля 2016 года
Теги: контрафакт, Alibaba Group

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР