0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Alibaba ставит биржевой рекорд

время публикации: 14:15  26 ноября 2019 года
На открытии торгов в Гонконге акции интернет-гиганта взлетели больше чем на 6% от стартовой цены.
Торги акциями китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начались утром 26 ноября в Гонконге. Стартовая цена на бумаги компании составила 176 гонконгских долларов (около 22,5 долларов США) за штуку, что сделало это размещение крупнейшим в мире листингом.

Сразу на открытии акции Alibaba выросли более чем на 6%. Чуть позже был достигнут и первый максимум в 189,50 гонконгских долларов за акцию. В ходе торгов бумаги китайского гиганта торговались примерно на 7% выше стартовой цены.

Alibaba выпустила 500 млн новых обыкновенных акций, а также 75 млн опционов доразмещения. Таким образом, в случае перераспределения банки андеррайтинга смогут продать больше акций, чем предполагалось изначально.

Как отметили в беседе с CNBC некоторые крупные инвесторы, решение Alibaba о размещении на Гонконгской фондовой бирже является очень позитивным.

«Всегда было очень странно, что крупнейшая китайская компания торговалась исключительно в США», – говорит Мэриленд Мэннинг из Ellerston Capital. Как сообщалось ранее, акции Alibaba торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, где компания провела IPO в 2014 году, сумев привлечь 25 млрд долларов США.

Ранее CEO Alibaba Даниэл Чжан в своем ноябрьском письме, адресованном инвесторам, отмечал: «Когда Alibaba Group стала публичной в 2014 году, мы с сожалением проигнорировали Гонконг. Гонконг является одним из самых важных финансовых центров в мире».

Вторичный листинг Alibaba в Гонконге стал крупнейшим размещением в мире в 2019 году. Компания планирует привлечь порядка 12,9 млрд долларов США. Если же Saudi Aramco все-таки проведет в декабре IPO в Эр-Рияде, размещение саудитов может обогнать по объему китайского интернет-гиганта.

Источник: Вести Экономика  

Читайте также: «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.