0/5

Лента Новостей

13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Alibaba вкладывает деньги в конкурента Amazon

время публикации: 19:44  15 октября 2013 года
Теги: Alibaba Group, США
Китайский холдинг Alibaba Group инвестирует $206 млн в прямого конкурента Amazon на американском рынке — компанию ShopRunner Inc.

Помимо Alibaba, в ритейлера вложились ещё несколько компаний, общая сумма инвестиций в ShopRunner составила около $600 млн. По словам заместителя генерального директора Alibaba Group Джо Цая, таким образом компания усиливает позиции на рынке Северной Америки, присматриваясь к американским покупателям.

Также Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и на данный момент занимается подготовкой необходимых документов. Рыночная капитализация Alibaba Group составляет $120 млрд, по этому показателю холдинг находится на третьем месте в мире среди интернет-компаний после Google и Amazon.


Google+