0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Alibaba выйдет на рынок Индии

Alibaba выйдет на рынок Индии
Лидера китайского e-commerce привлекает растущий сегмент рынка интернет-торговли в Индии.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии. Об этом пишет отраслевое издание e-pepper.ru.

По словам представителя компании, Alibaba тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.

Как сообщил Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%, а сам спрос жителей страны на покупки в онлайне продолжает стремительно расти. Этот факт во многом и заинтересовал Alibaba. 

Китайский интернет-ритейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты. 

время публикации: 12:10  22 марта 2016 года
Теги: Alibaba Group, Индия


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail