0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников

время публикации: 16:15  31 марта 2020 года
Также компании организовали доставку санитайзеров.
AliExpress Россия и «Почта России» организовали доставку медицинских масок из Китая в нашу страну. Средства индивидуальной защиты, оплату которых компании поделили между собой поровну, поступили самолетом «Почты России» из Ханчжоу.

Медицинский груз прошел упрощенные таможенные процедуры. В сотрудничестве с AliExpress Россия в страну по «зеленому коридору» был доставлены 1 млн масок. 

Маски получат сотрудники почтовых отделений, курьеры и работники сортировочных центров. 
 
«"Почта России" – социально ответственная компания, которая понимает всю важность своевременного оказания поддержки, особенно необходимой сейчас гражданам Российской Федерации. Сотрудники почтовых отделений и курьеры "Почты России" оснащены средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Мы пристально следим за эпидемиологической ситуацией стране и в мире и принимаем оперативные меры для безопасного оказания услуг», – говорит заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев отметил: «В сложных условиях крупный бизнес должен объединиться и принять все возможные меры для оказания помощи пользователям и, по возможности, содействовать стабилизации ситуации. На прошлой неделе мы предложили партнерам не повышать цены на маски и антисептики в ситуации ажиотажного спроса, и внимательно следим за тем, что происходит на площадке.

Теперь не менее важно обеспечить масками и антисептиками в первую очередь тех, кому они нужнее всего: медицинских работников, курьеров и сотрудников отделений "Почты", через которые каждый день проходит множество людей. 
 
«Почта России» также напомнила клиентам о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок онлайн, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Посылки AliExpress также можно доставить бесконтактно прямо до двери.

Читайте также: «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail