Лента Новостей
Все новости →AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян

время публикации: 17:45 27 мая 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ проанализировали покупки россиян в категориях товаров для рыбалки.
В лидерах: катушки для спиннинга, лески, удочки и ящики для снастей.Абсолютным лидером у россиян стали рыболовные лески. Чаще всего покупают нейлоновые и плетеные лески длиной от 200 до 350 метров. Самые популярные товары в этой категории: нейлоновая монофиламентная леска HIRISI для карпа, зеленая нейлоновая леска TAIYU 200 м и плетеная леска JOF.
Следующая по популярности категория – коробки для рыболовных снастей. В подобных органайзерах можно хранить не только снасти, но и другие рыболовные принадлежности, например воблеры и крючки. В топе у россиян: двусторонний ящик для с 12 отделениями, прозрачный органайзер для крючков и большой многофункциональный органайзер.
Катушки для спиннинга – еще одна популярная категория среди россиян. Предпочтение отдают легким алюминиевым моделям. Топ покупок: безынерционная катушка SeaKnight WR III X Series, катушка TSURINOYA NA и катушка Piscifun Alijoz 300.
Замыкает список самых популярных категорий – удочки. В топе у россиян технологичные модели из карбона: SeaKnight Falcon II, DENPAL и KastKing Max.
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 07 мая 2025
15:20, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...