Лента Новостей
Все новости →AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян

время публикации: 17:45 27 мая 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ проанализировали покупки россиян в категориях товаров для рыбалки.
В лидерах: катушки для спиннинга, лески, удочки и ящики для снастей.Абсолютным лидером у россиян стали рыболовные лески. Чаще всего покупают нейлоновые и плетеные лески длиной от 200 до 350 метров. Самые популярные товары в этой категории: нейлоновая монофиламентная леска HIRISI для карпа, зеленая нейлоновая леска TAIYU 200 м и плетеная леска JOF.
Следующая по популярности категория – коробки для рыболовных снастей. В подобных органайзерах можно хранить не только снасти, но и другие рыболовные принадлежности, например воблеры и крючки. В топе у россиян: двусторонний ящик для с 12 отделениями, прозрачный органайзер для крючков и большой многофункциональный органайзер.
Катушки для спиннинга – еще одна популярная категория среди россиян. Предпочтение отдают легким алюминиевым моделям. Топ покупок: безынерционная катушка SeaKnight WR III X Series, катушка TSURINOYA NA и катушка Piscifun Alijoz 300.
Замыкает список самых популярных категорий – удочки. В топе у россиян технологичные модели из карбона: SeaKnight Falcon II, DENPAL и KastKing Max.
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 07 мая 2025
15:20, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...