0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«AliExpress Россия» арендовала фулфилмент-центр в «PLT Чехов»

время публикации: 16:10  30 сентября 2021 года
Компания «AliExpress Россия» арендовала на длительный срок складское помещение площадью 55 000 кв. м в г. Чехов, в 49 км от МКАД.
Собственником объекта является логистическая платформа ПЛТ. Наличие нового фулфилмент-центра позволит «AliExpress Россия» снизить время доставки заказов локальных продавцов. Международная компания Knight Frank выступила консультантом сделки.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.

Логистическая платформа PLT была создана Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместно с международными инвестиционными фондами в 2016 году для инвестиций в российские логистические комплексы класса А и удовлетворения спроса со стороны российских и иностранных компаний на высококачественные объекты инфраструктуры.

Располагая складскими объектами в пяти регионах России, компания PLT занимает третье место по количеству квадратных метров под управлением. Инвесторы планируют нарастить портфель проектов PLT по всей стране, создав ведущего игрока на рынке качественного складского и индустриального предложения России.

Платформа нацелена на внедрение в России лучших мировых практик от ведущих инвестиционных структур и девелоперских компаний. Среди резидентов принадлежащих компании парков – ведущие мировые и российские бренды, в том числе BMW, Kärcher, Hilti, Kuehne+Nagel, Puma, BAXI, OSG Records Management, DPD, Ozon, Lamoda, «220 вольт», Auchan, «Перекресток», торговая сеть «Верный» и др.

«PLT Чехов» — логистический комплекс класса А, общая площадь которого составляет 147 600 кв. м, земельный участок: 90,7 га. Расположен в Московской области, на Симферопольском шоссе, федеральной трассе М-2 (49 км от МКАД).

Григорий Орлов, директор по логистике «AliExpress Россия», комментирует: «Развитие локального сегмента “AliExpress Россия” — приоритет на ближайшее время. Компания давно закрепила лидерские позиции в трансграничном бизнесе, а также очень активно растет в локальном e-commerce. Сейчас мы добавляем к партнерской логистике и собственную, которая поможет доставлять наиболее популярные товары уже на следующий день после заказа».

Михаил Тарасов, генеральный директор PLT, добавил: «В первую очередь важно отметить, что парк “PLT Чехов” является первой площадкой, самостоятельно запущенной командой “AliExpress Россия” на территории России, что формировало ряд определенных требований к выбору как географии размещения, так и партнера в лице арендодателя.

Мы уверены, что исторически сложившаяся стратегическая локация индустриальной застройки в Чехове позволит команде быть с одной стороны эффективнее и ближе к своему клиенту, а также к значительному числу пользователей маркетплейса в лице продавцов, – с другой стороны. Мы рады быть частью важного события для рынка интернет-коммерции и уверены, что наши парки всегда будут являться важным логистическим помощником в сопровождении развития бизнеса наших клиентов».

Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, сказал: «В настоящее время на рынке складской недвижимости Московского региона сохраняется повышенный спрос, в результате чего объем вакантных площадей составляет 0,6% – это минимальное значение с I полугодия 2008 года. В условиях дефицита качественных складских площадей сделка является успешной, поскольку компания “AliExpress Россия” успела арендовать один из последних свободных блоков на рынке».

Читайте также:
AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail