0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

время публикации: 09:30  26 мая 2020 года
Эта услуга станет доступна после снятия всех связанных с карантином ограничений, когда отделения банка заработают в обычном режиме.
Российские продавцы AliExpress смогут использовать новые способы быстрой доставки: курьерами Сберлогистики до двери, а также в пункты выдачи заказов — постаматы и отделения Сбербанка. Вместе с ними число точек выдачи заказов AliExpress по всей России превысит 16500 пунктов.

Новые методы доставки будут добавляться в два этапа. Сначала продавцы AliExpress смогут подключить услугу «Сберкурьер» — доставку заказов курьером до двери получателя в 42 крупных российских городах и более чем в 500 окружающих их населённых пунктах, где есть курьерские центры Сберлогистики.

Для продавцов AliExpress будут действовать льготные условия доставки — 150-300 рублей в зависимости от региона. Курьер сможет забрать товар там, где это удобно продавцу — например, со склада или из магазина. В настоящее время в штате Сберлогистики более 500 курьеров. Они смогут доставить заказ по Москве в течение 1-2 дней, в другие регионы — в течение 4-5 дней.

На втором этапе продавцам AliExpress станет доступна услуга «Сберпосылка» — доставка в пункты выдачи заказов: более 1000 постаматов Сберлогистики и 2500 пунктов приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, расположенных в 800 городах и населённых пунктах России. Эта услуга станет доступна после снятия всех связанных с карантином ограничений, когда отделения банка заработают в обычном режиме. Передать заказ на доставку продавцы смогут через курьерскую службу или склад Сберлогистики, а после снятия карантина можно будет отправить товар через постаматы или отделения банка.

«Во время пандемии спрос на безопасную курьерскую доставку увеличился, её доля в среднем по рынку выросла с 10-15% до 65%. В этих условиях нам удаётся удерживать качество курьерской доставки на самом высоком уровне благодаря оперативному наращиванию штата курьеров и автопарка. Мы работаем по алгоритмам бесконтактной доставки с соблюдением социальной дистанции уже с конца марта, наши курьеры снабжены всеми необходимыми средствами защиты (перчатки, маски, санитайзеры), проходят ежедневные медосмотры и термометрию, а подтверждением вручения служит смс-код», — говорит Мария Зайцева, руководитель Департамента федеральных продаж Сберлогистики.

«Приоритет AliExpress — увеличение продаж продавцов из России. Уже сейчас более 10 тысяч локальных магазинов продают на площадке более 1,5 млн товаров. Наши продавцы имеют доступ к самой большой базе покупателей и выгодным условиям работы, включая 0% комиссию. Мы намерены обеспечить покупателей высоким уровнем сервиса и быстрой доставкой, а продавцов — выгодными логистическими услугами от ведущих поставщиков. Сотрудничество со Сберлогистикой позволит нам расширить выбор курьерских услуг, а затем и добавить новые — возможность доставлять и забирать заказы из широкой сети отделений Сбербанка», — говорит Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия.

Подключить услуги по доставке от Сберлогистики смогут все российские продавцы AliExpress в своих личных кабинетах. Помимо этой услуги, они могут выбрать доставку DPD, КСЕ, «Почтой России», СДЭК, а также услуги фулфилмента от компаний Бета ПРО и «Цайняо».

Читайте также: Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail