0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
Какие гаджеты покупают на AliExpress, чтобы заменить посещение салонов красоты

Какие гаджеты покупают на AliExpress, чтобы заменить посещение салонов красоты

Какие гаджеты покупают на AliExpress, чтобы заменить посещение салонов красоты
время публикации: 19:58  15 мая 2020 года
Причиной роста спроса на гаджеты стала, с одной стороны, самоизоляция, а с другой – развитие рынка таких устройств.
В апреле на площадке AliExpress Россия отмечен высокий спрос на бьюти-гаджеты. Продажи в категории выросли почти на 4 000% год к году. 

Наибольший рост показали роликовые массажеры лица с микроиглами — продажи выросли на 2 783%. Далее следуют аппараты для микродермабразии. Рост этой категории составил +986%.

Рост аппаратов для светодиодной терапии составил 970% год к году. Большую популярность в этом сезоне получили аппараты для очищения кожи с помощью кислорода и аппараты для отслеживания состояния кожи. Аналитики компании отметили, что повышенный интерес к бьюти-гаджетам связан как с развитием рынка косметических аппаратов для домашнего ухода, так и с желанием покупателей поддерживать хорошее состояние кожи во время самоизоляции.

AliExpress: Спрос на машинки для стрижки волос увеличился на 350%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



Теги: аналитика, Alibaba Group, AliExpress, рост спроса, салоны красоты, гаджеты, самоизоляция, Пандемия, товары для красоты

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит