0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

AliExpress Россия и Ситимобил запустили прокат снегокатов (Фото)

время публикации: 12:25  08 февраля 2022 года
AliExpress Россия и сервис городской мобильности Ситимобил запустили пилотный сервис аренды снегокатов в одном из крупнейших парков Москвы.
Первая точка проката будет работать в «Сокольниках» в период с 7 по 20 февраля.

Точку проката можно найти в Саду астрономов на главной аллее парка. Взять снегокат можно бесплатно при условии залога, который будет возвращен после окончания аренды. В течение акции в феврале точка проката будет работать каждый день с 9:00 до 17:00. Ограничений по количеству сеансов нет, один снегокат можно взять в аренду на один час.

Всего на точке доступно 20 взрослых и 10 детских моделей снегокатов. На площадке работают специальные помощники, которые выдадут транспорт и расскажут про условия пользования. После каждого сеанса снегокаты будут обрабатываться санитайзерами, чтобы опыт проката был максимально безопасным.

В будущем компании планируют расширить присутствие прокатных точек снегокатов. Пилотный проект в «Сокольниках» позволит оценить спрос на такой вид городского зимнего транспорта.

По данным AliExpress Россия, продажи зимних средств передвижения от российских продавцов во второй половине января выросли в 7,4 раза. В этой категории популярны снегокаты и тюбинги-ватрушки из тента. Стоимость популярных моделей — от 1,5 до 3,5 тысячи рублей.

«Пилотную точку аренды снегокатов мы решили запустить после того, как отследили интерес наших пользователей к такому средству передвижения: летом самокаты, зимой — снегокаты! Ждём отклика на наш эксперимент и надеемся, что в будущем появятся новые кобрендированные точки со снегокатами по всей России», — отметила руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия Инна Булычева.

Читайте также: AliExpress Россия строит фулфилмент-центр в Екатеринбурге


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail