0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

AliExpress Россия и Ситимобил запустили прокат снегокатов (Фото)

время публикации: 12:25  08 февраля 2022 года
AliExpress Россия и сервис городской мобильности Ситимобил запустили пилотный сервис аренды снегокатов в одном из крупнейших парков Москвы.
Первая точка проката будет работать в «Сокольниках» в период с 7 по 20 февраля.

Точку проката можно найти в Саду астрономов на главной аллее парка. Взять снегокат можно бесплатно при условии залога, который будет возвращен после окончания аренды. В течение акции в феврале точка проката будет работать каждый день с 9:00 до 17:00. Ограничений по количеству сеансов нет, один снегокат можно взять в аренду на один час.

Всего на точке доступно 20 взрослых и 10 детских моделей снегокатов. На площадке работают специальные помощники, которые выдадут транспорт и расскажут про условия пользования. После каждого сеанса снегокаты будут обрабатываться санитайзерами, чтобы опыт проката был максимально безопасным.

В будущем компании планируют расширить присутствие прокатных точек снегокатов. Пилотный проект в «Сокольниках» позволит оценить спрос на такой вид городского зимнего транспорта.

По данным AliExpress Россия, продажи зимних средств передвижения от российских продавцов во второй половине января выросли в 7,4 раза. В этой категории популярны снегокаты и тюбинги-ватрушки из тента. Стоимость популярных моделей — от 1,5 до 3,5 тысячи рублей.

«Пилотную точку аренды снегокатов мы решили запустить после того, как отследили интерес наших пользователей к такому средству передвижения: летом самокаты, зимой — снегокаты! Ждём отклика на наш эксперимент и надеемся, что в будущем появятся новые кобрендированные точки со снегокатами по всей России», — отметила руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия Инна Булычева.

Читайте также: AliExpress Россия строит фулфилмент-центр в Екатеринбурге


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail