0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

AliExpress Россия и Ситимобил запустили прокат снегокатов (Фото)

время публикации: 12:25  08 февраля 2022 года
AliExpress Россия и сервис городской мобильности Ситимобил запустили пилотный сервис аренды снегокатов в одном из крупнейших парков Москвы.
Первая точка проката будет работать в «Сокольниках» в период с 7 по 20 февраля.

Точку проката можно найти в Саду астрономов на главной аллее парка. Взять снегокат можно бесплатно при условии залога, который будет возвращен после окончания аренды. В течение акции в феврале точка проката будет работать каждый день с 9:00 до 17:00. Ограничений по количеству сеансов нет, один снегокат можно взять в аренду на один час.

Всего на точке доступно 20 взрослых и 10 детских моделей снегокатов. На площадке работают специальные помощники, которые выдадут транспорт и расскажут про условия пользования. После каждого сеанса снегокаты будут обрабатываться санитайзерами, чтобы опыт проката был максимально безопасным.

В будущем компании планируют расширить присутствие прокатных точек снегокатов. Пилотный проект в «Сокольниках» позволит оценить спрос на такой вид городского зимнего транспорта.

По данным AliExpress Россия, продажи зимних средств передвижения от российских продавцов во второй половине января выросли в 7,4 раза. В этой категории популярны снегокаты и тюбинги-ватрушки из тента. Стоимость популярных моделей — от 1,5 до 3,5 тысячи рублей.

«Пилотную точку аренды снегокатов мы решили запустить после того, как отследили интерес наших пользователей к такому средству передвижения: летом самокаты, зимой — снегокаты! Ждём отклика на наш эксперимент и надеемся, что в будущем появятся новые кобрендированные точки со снегокатами по всей России», — отметила руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия Инна Булычева.

Читайте также: AliExpress Россия строит фулфилмент-центр в Екатеринбурге


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail