Новости сегодня
Все новости →AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды
время публикации: 18:15 01 сентября 2020 года
3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей, которые можно собрать на AliExpress. В пространстве за витринами будет установлен рейл от площадки с готовыми решениями, собранными стилистами.
AliExpress Россия открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды. Это пространство стало частью наружной рекламной кампании. Ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента: от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок. В сообщении площадки отмечается, что на рекламных изображениях из них сделаны корона, бусы и другие аксессуары.Так AliExpress призывает сохранять чувство юмора в погоне за модой и проще относиться к люксу. Лицом кампании стала Женя Борзых — певица и актриса, известная яркими образами, неординарным чувством стиля и самоиронией.
Отмечается, что в рамках кампании 3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами.
Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии. Эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA. Пространство будет работать до 13 сентября.
Представители площадки добавили, что после сортировки и дезинфекции бывшие в употреблении вещи, которые сдадут люди, будут направлять в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление).
Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей. Это первая инициатива AliExpress, посвященная осознанному потреблению, и компания намерена продолжать развивать это направление в будущем.
Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).
«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке — рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет.
AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.
Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей. Для этого раздела AliExpress пригласил популярных стилистов и блогеров, которые составили готовые луки, а также поделились вдохновением и взглядом на актуальные тренды сезона.
Читайте также: AliExpress запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...