0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды

AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды
время публикации: 18:15  01 сентября 2020 года
3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей, которые можно собрать на AliExpress. В пространстве за витринами будет установлен рейл от площадки с готовыми решениями, собранными стилистами.
AliExpress Россия открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды. Это пространство стало частью наружной рекламной кампании. Ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента: от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок. В сообщении площадки отмечается, что на рекламных изображениях из них сделаны корона, бусы и другие аксессуары.

Так AliExpress призывает сохранять чувство юмора в погоне за модой и проще относиться к люксу. Лицом кампании стала Женя Борзых — певица и актриса, известная яркими образами, неординарным чувством стиля и самоиронией.

Отмечается, что в рамках кампании 3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами.

Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии. Эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA. Пространство будет работать до 13 сентября.

Представители площадки добавили, что после сортировки и дезинфекции бывшие в употреблении вещи, которые сдадут люди, будут направлять в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление).

Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей. Это первая инициатива AliExpress, посвященная осознанному потреблению, и компания намерена продолжать развивать это направление в будущем.

Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).

«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке — рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет.

AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.

Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей. Для этого раздела AliExpress пригласил популярных стилистов и блогеров, которые составили готовые луки, а также поделились вдохновением и взглядом на актуальные тренды сезона.

Читайте также: AliExpress запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail