0/5

Новости сегодня

17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
Все новости →
AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды

AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды

AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды
3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей, которые можно собрать на AliExpress. В пространстве за витринами будет установлен рейл от площадки с готовыми решениями, собранными стилистами.
AliExpress Россия открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды. Это пространство стало частью наружной рекламной кампании. Ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента: от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок. В сообщении площадки отмечается, что на рекламных изображениях из них сделаны корона, бусы и другие аксессуары.

Так AliExpress призывает сохранять чувство юмора в погоне за модой и проще относиться к люксу. Лицом кампании стала Женя Борзых — певица и актриса, известная яркими образами, неординарным чувством стиля и самоиронией.

Отмечается, что в рамках кампании 3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами.

Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии. Эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA. Пространство будет работать до 13 сентября.

Представители площадки добавили, что после сортировки и дезинфекции бывшие в употреблении вещи, которые сдадут люди, будут направлять в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление).

Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей. Это первая инициатива AliExpress, посвященная осознанному потреблению, и компания намерена продолжать развивать это направление в будущем.

Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).

«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке — рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет.

AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.

Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей. Для этого раздела AliExpress пригласил популярных стилистов и блогеров, которые составили готовые луки, а также поделились вдохновением и взглядом на актуальные тренды сезона.

Читайте также: AliExpress запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 18:15  01 сентября 2020 года
Теги: Москва , мода, одежда , AliExpress, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит