0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

AliExpress Россия рассказала о тенденциях продаж товаров для детей

время публикации: 13:59  26 августа 2020 года
Самоизоляция и отсутствие возможности провести отпуск за границей стали драйверами продаж товаров для детей от отечественных селлеров на маркетплейсе AliExpress. Чаще всего их приобретают жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.
В AliExpress Россия рассказали, что главный тренд в категории «Детские товары» на площадке – это рост спроса на товары российских продавцов и производителей, которые можно заказать на маркетплейсе и получить в течение нескольких дней. Во втором квартале 2020 года рост продаж детской одежды, представленной российскими брендами или продавцами, составил 65% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории “Детские товары”. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», – комментирует рост продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин. 

Аналитики площадки отметили большой интерес покупателей AliExpress к вещам с яркими принтами: в топе лидеров продаж вещи с изображениями героев известной игры Brawl stars от российского бренда «Все майки». В тренде также вещи с другими полюбившимися детям героями популярных мультиков и игр. 

Лидерами продаж в категории стали футболки с героями Brawl stars, яркие леггинсы для девочек и детские свитшоты. При этом покупатели из России предпочитают приобретать у китайских брендов детские костюмы, нарядные платья для девочек и повседневные брюки для мальчиков. 

Во втором квартале 2020 года также выросли продажи детских игрушек, представленные российскими брендами или продавцами. Рост составил порядка 15% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

В компании отметили, что чаще всего на платформе покупают развивающие игрушки из натуральных материалов: например, обучающие бизиборды, кукольные домики из натуральных материалов и детские кухни. Среди трансграничных продаж игрушек наибольшей популярностью пользуются игрушки известных мультипликационных брендов, волчки от Takara Tomy и квадрокоптеры от Eachine. 

Чаще всего покупки детских товаров на площадке осуществляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.

Читайте также: Самозанятые смогут открывать собственные магазины на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail