0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AliExpress Россия рассказала о тенденциях продаж товаров для детей

время публикации: 13:59  26 августа 2020 года
Самоизоляция и отсутствие возможности провести отпуск за границей стали драйверами продаж товаров для детей от отечественных селлеров на маркетплейсе AliExpress. Чаще всего их приобретают жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.
В AliExpress Россия рассказали, что главный тренд в категории «Детские товары» на площадке – это рост спроса на товары российских продавцов и производителей, которые можно заказать на маркетплейсе и получить в течение нескольких дней. Во втором квартале 2020 года рост продаж детской одежды, представленной российскими брендами или продавцами, составил 65% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории “Детские товары”. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», – комментирует рост продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин. 

Аналитики площадки отметили большой интерес покупателей AliExpress к вещам с яркими принтами: в топе лидеров продаж вещи с изображениями героев известной игры Brawl stars от российского бренда «Все майки». В тренде также вещи с другими полюбившимися детям героями популярных мультиков и игр. 

Лидерами продаж в категории стали футболки с героями Brawl stars, яркие леггинсы для девочек и детские свитшоты. При этом покупатели из России предпочитают приобретать у китайских брендов детские костюмы, нарядные платья для девочек и повседневные брюки для мальчиков. 

Во втором квартале 2020 года также выросли продажи детских игрушек, представленные российскими брендами или продавцами. Рост составил порядка 15% по отношению к первому кварталу 2020 года. 

В компании отметили, что чаще всего на платформе покупают развивающие игрушки из натуральных материалов: например, обучающие бизиборды, кукольные домики из натуральных материалов и детские кухни. Среди трансграничных продаж игрушек наибольшей популярностью пользуются игрушки известных мультипликационных брендов, волчки от Takara Tomy и квадрокоптеры от Eachine. 

Чаще всего покупки детских товаров на площадке осуществляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского Края и Свердловской области.

Читайте также: Самозанятые смогут открывать собственные магазины на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail