0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

AliExpress: Россияне все чаще приобретают комплектующие для ПК с защитой от майнинга

AliExpress: Россияне все чаще приобретают комплектующие для ПК с защитой от майнинга
время публикации: 15:20  23 августа 2021 года
Аналитики AliExpress Россия посчитали, что за период с 1 по 15 августа интерес россиян к комплектующим для ПК вырос в два раза. Они связали это с подготовкой к новому учебному году.
При этом майнинг перестает быть основной причиной роста категории — россияне чаще покупают товары с защитой от него.

Спрос на видеокарты за период вырос в 7,5 раза по сравнению к прошлому августу. В рейтинге покупок — видеокарты с защитой от майнинга и зашифрованным BIOS. Россияне не экономят на видеокартах — за самые популярные модели они готовы отдать от 13 до 62 тысяч рублей.

Материнские платы стали покупать чаще в полтора раза за период. Спросом пользуются устройства с четырехканальным режимом работы памяти, наличием двух разноформатных портов для M2-накопителей. Средняя цена популярных материнских плат — от 4 до 6 тысяч рублей. Помимо материнских плат, за август в 1,4 раза вырос спрос на корпуса для сборки ПК. Самой востребованной конфигурацией остается MidiTower с прозрачной стенкой из акрила и подсветкой. В среднем россияне тратят на такие товары от 2 до 6 тысяч рублей.

Спрос на внутренние SSD-накопители за период вырос в 1,4 раза. Чаще всего россияне покупают диски объемом в 120 ГБ. Их средняя стоимость варьируется от 4 до 8 тысяч рублей. Спрос на внешние жесткие диски вырос еще сильнее — в 1,6 раза. Особенным спросом пользуются модели с объемом памяти в 2 ТБ.

Еще одна популярная категория — мышки и клавиатуры. Спрос на эти аксессуары, необходимые для сборки ПК, в этом августе вырос в 2,5 раза. Чаще всего пользователи выбирают беспроводные мышки с Bluetooth и игровые механические клавиатуры с подсветкой.

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. 

AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail