0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

AliExpress: Россияне все чаще приобретают комплектующие для ПК с защитой от майнинга

время публикации: 15:20  23 августа 2021 года
Аналитики AliExpress Россия посчитали, что за период с 1 по 15 августа интерес россиян к комплектующим для ПК вырос в два раза. Они связали это с подготовкой к новому учебному году.
При этом майнинг перестает быть основной причиной роста категории — россияне чаще покупают товары с защитой от него.

Спрос на видеокарты за период вырос в 7,5 раза по сравнению к прошлому августу. В рейтинге покупок — видеокарты с защитой от майнинга и зашифрованным BIOS. Россияне не экономят на видеокартах — за самые популярные модели они готовы отдать от 13 до 62 тысяч рублей.

Материнские платы стали покупать чаще в полтора раза за период. Спросом пользуются устройства с четырехканальным режимом работы памяти, наличием двух разноформатных портов для M2-накопителей. Средняя цена популярных материнских плат — от 4 до 6 тысяч рублей. Помимо материнских плат, за август в 1,4 раза вырос спрос на корпуса для сборки ПК. Самой востребованной конфигурацией остается MidiTower с прозрачной стенкой из акрила и подсветкой. В среднем россияне тратят на такие товары от 2 до 6 тысяч рублей.

Спрос на внутренние SSD-накопители за период вырос в 1,4 раза. Чаще всего россияне покупают диски объемом в 120 ГБ. Их средняя стоимость варьируется от 4 до 8 тысяч рублей. Спрос на внешние жесткие диски вырос еще сильнее — в 1,6 раза. Особенным спросом пользуются модели с объемом памяти в 2 ТБ.

Еще одна популярная категория — мышки и клавиатуры. Спрос на эти аксессуары, необходимые для сборки ПК, в этом августе вырос в 2,5 раза. Чаще всего пользователи выбирают беспроводные мышки с Bluetooth и игровые механические клавиатуры с подсветкой.

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. 

AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail