0/5

Лента Новостей

14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

AliExpress: Спрос на товары 18+ вырос в 9 раз

AliExpress: Спрос на товары 18+ вырос в 9 раз
время публикации: 12:37  22 июля 2020 года
В AliExpress сообщили о девятикратно выросшем спросе на товары для взрослых. А еще на площадке стали очень активно покупать товары для красоты и здоровья.
Аналитики AliExpress Россия сообщили о растущей популярности товаров категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на такие товары во втором квартале.

Также отмечается рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %).

Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа.

В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.

Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции — потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.

Читайте также: На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail